Меню сайта
Статьи
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Пятница, 19.04.2024, 09:40
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: shad, artscripts  
Клуб Путешественников OverRoad - Форум » Клуб владельцев GMC Jimmy » Общий » Наши Авто! (Настоящие американские джипы!)
Наши Авто!
t0nickДата: Воскресенье, 05.10.2008, 00:00 | Сообщение # 1
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
АКПП
АБС
Круиз-Контроль
Регулировка руля - 3 положения
Электро сидение водителя
Электро-Стеклоподъемники 4 шт.
Центральный замок - 5 дверей
Автоматический климат контроль
Автоматический кондиционер
Подогрев зеркал и заднего стекла
Двух режимный подогрев обоих передних сидений
Гидроусилитель руля
Датчик уличной и салонной температуры

Расход 92-го: город - 22 литра, трасса 15 литров.

Авто с первых дней начал поражать своей двухличностью. По характеру езды он приучает к спокойному стилю вождения: больше 60 км/ч по городу, както не в кайф. Но если надо, нажимаешь на педаль, и из спокойного бегемота, он с рёвом превращается в бешеного.

Динамика разгона чумовая - за 10 секунд до сотни, и это 2,5 тонны веса! Я не говорю, что это очень большие цифры, но при разгоне на легковой машине такого удобольствия, от набора скорости не получаешь.

Салон очень просторный и комфортный. Все на своих местах. Много вручную включающихся лампочек, при свете которых удобно даже читать. Плюс основной фонарь салонного света с таймером.
Единственная машина на которой я КОМФОРТНО спал на переднем сиденье, хотя есть опыт сна в Крузаках и Патрулях).

Сидения удобные, но я пару недель выискивал удобное положение - долго не мог найти. Сейчас все нормально, но как только кто-то собьет настройки, становится некомфортно: нет памяти сидений.

Есть замечания по работе печки - только в одном из положений не работает кондиционер. Не знаю, для чего янки так сделали, но у меня это вызывает легкое недоумение. Заставить печку не дуть тебе в лицо надо еще постараться...

Работа тормозной системы - на четверку. При критическом торможении машина хорошо замедляется, работает АБС, но перестает рулиться. Некоторые люди жалуются на вялые тормоза... Хм, а что вы хотели от 2,5 тонн? Чтобы они тормозили как спорткар? =)

Подвеска (спереди рычажная, сзади рессорная), достаточно мягкая - если сравнивать с рессорным Патрулем или Крузаком. Преодолевание лежачих полицейских полицейских на скорости 40 км/ч не вызывает ощущения того, что вы едете на кенгуру.

4x4 ощущения: на летней резине проежал по мокрой и неровной грунтовке с достаточно глубокой колеёй.
4wd + понижайка + только 1-2-я передача (на автомате) + если руки не из попы выросли, то со средним бездорожьем можно и с дорожной-летней резиной бороться.
Из минусов - отстствие блокировок колес. Если дашь газу и сорвешь колеса в букс, 70 процентов того, что надо идти за трактором =). Низкая базовая посадка. НО! Пока устраивал офф роад тест, ниразу не цепанул днищем, хотя преодолевал достаточно большие преграды (ну, для паркетника=)).
Из плюсов - длинноходная подвеска, запас мощности у движка (всетаки 4.3 литра =)), малый расход топлива (14-20 литров 92-го).

На жеское бездорожье, думаю на таком бегемоте не очень круто (либо его надо тюнить по самое нехочу, а это удовольствие не из дешевых). В ближайшее время поставлю грязевую резину и лебедку, попрошу поддержку у 4х4 грузовика (Ifa w50) и поеду в лес =).

зы. вот Здесь можно почитать статью про предъидущую модель Джимми, которая уделает многих (если не всех) японцев по проходимости.

Мой зверь на природе. happy

http://overroad.clan.su/foto_002/GMC_JimmyP1010011.JPG
http://overroad.clan.su/foto_002/GMC_JimmyP1010009.JPG
http://overroad.clan.su/foto_002/GMC_JimmyP1010001.JPG
http://overroad.clan.su/foto_002/GMC_JimmyP1000999.JPG
http://overroad.clan.su/foto_002/GMC_JimmyP1010001.JPG
http://overroad.clan.su/foto_002/GMC_JimmyP1000997.JPG
http://overroad.clan.su/foto_002/GMC_JimmyP1000996.JPG
http://overroad.clan.su/foto_002/GMC_JimmyP1000995.JPG


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
RiddlerДата: Пятница, 04.03.2011, 21:30 | Сообщение # 2
Домосед
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Классный автомобиль, как раз то что нужно для наших дорог, если их так можно назвать конечно. Правда страшно представить сколько этот аппарат кушает литров на сто километров.
 
DOKichДата: Вторник, 27.12.2011, 22:43 | Сообщение # 3
Домосед
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Классный сайт,много узнал о машине своей, дофигища где лазил но столько информации нигде не находил,агромное спасибо админам за это, мой шеви блейзер 4.3 американец, 1997 года взял недавно, машин было много в основном японцы:) но к этому не знал с какой стороны подойти:) в смысле ремонта, и так , из за установки аааафигенной музыки на 3 киловата сабуфера сначала у меня при нагрузке разлетелась задняя стеклянная дверь багажника, пробовал заказывать цена нового с учётом пересылки 48 000 меня не устроила, и поэтому сделали вместа стекла железную дверь:) ( зато теперь звукогого давления не боится:) ( фотки выложу обязательно и если надо расскажу как делали смотрится даже лучше чем стекло!!!, потом видать не выдержав нагрузки электро сети ( так как машину нафаршировали всем чем можно) сдох генератор, причём обмотка статора расплавилась, поставили от ваз 2110 на 120 ват:) переделка и установка заняла всего 2 часа ( работает как часики) фотки тоже выложу как и что переделали, и это с учётом того что новый генератор нам предложили оригинал с америки за 12 000 , наш обошёлся всего за 3000. Ну и к чему я тут вообще расписался я к тому что полетел у меня движёк печки отопителя салона:) как поменять ума не приложили, а ломать не хотелось, информации по этим машинам очень не много. а у вас тут всё нашли, как снять где стоит и т д. Спасибо вам ещё раз огромное, за сайт такой, всем чем смогу тоже с вами поделюсь, да и вопросик:) никто не подскажет на шеви блейзер 4.3 от какихто других машин амортизаторы подходят? и подшипники передней ступицы, и задих полуосей (так как у меня они уже подвывать начали) старый хозяин машину не баловал кароче поиздевался! Заранее всем спасибо с уважением DOKich
Прикрепления: 5903763.jpg (204.2 Kb)


Это лучший сайт который я знаю!
 
t0nickДата: Среда, 28.12.2011, 00:40 | Сообщение # 4
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
DOKich
Спасибо Вам, за то что читаете наш ресурс! biggrin

не буду утверждать на 100%, но посмотри от зил\газ амморты. с подшипниками, я бы не заморачивался, т.к. деталь достаточно ответственная, лучше с ними особо не шутить. да и вероятность подобрать что-то... думаю что крайне мала.


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
ShaylasoicyДата: Понедельник, 04.02.2019, 00:10 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Обход самой сложной капчи: XEvil 4.0 лучший в своём деле.
Решение бесплатно и быстро капчи Google, Яндекса, Фэйсбука, ВКонтакте, Bing, Hotmail, Mail.Ru, SolveMedia,
а также свыше 8400 других типов captchas,
с высокой скоростью - 100 изображений в секунду, и точностью - 80%..100%.
В XEvil 4.0 реализовано подключение любых SEO/SMM программ - XRumer, GSA, ZennoPoster, VKBot, A-Parser,
и многих других. Доступна абсолютно бесплатная демо-версия. Интересно - см. в YouTube "XEvil"
 
Клуб Путешественников OverRoad - Форум » Клуб владельцев GMC Jimmy » Общий » Наши Авто! (Настоящие американские джипы!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Спальники


Спальники экспедиционные
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Марка Вашего авто?
Всего ответов: 210
Статистика