| 
| s8126 | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 22:43 | Сообщение # 16 |  | Домосед Группа: Пользователи Сообщений: 1 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | На дизеле отъездил 5 лет(2LT)-главное вовремя перейти на зимнюю солярку. Капиталил после пробега 420000 км Ремонт обошёлся в 60 т. руб. Радиатор подошёл от Уаза (оригинал-20 т. руб и срок доставки 28 дней) 
 кузьмич
 |  |  |  |  | 
| 
| t0nick | Дата: Вторник, 15.11.2011, 00:19 | Сообщение # 17 |  |  Основатель Группа: Администраторы Сообщений: 712 Награды: 0 Репутация: 6 Статус: Offline | ну, тойотовские движки славятся своей надежностью, не то что делают сейчас... дизеля - очень хороши, но имеют свои минусы, с другой стороны, эти минусы можно компенсировать всякими доработками. 
 GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
 Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
 Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 |  |  |  |  |