Меню сайта
Статьи
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Вторник, 19.03.2024, 11:52
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Клуб Путешественников OverRoad - Форум » Автомобили » Дизельный форум » Вопросы по дизелям (Различные вопросы связанные с дизельными устройствами.)
Вопросы по дизелям
artscriptsДата: Вторник, 27.04.2010, 19:54 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Осмелюсь первым задать вопрос smile

Ситуация такая имею в своем арсенале Киа 2002г. - и у меня проблемы с холодным запуском, мало того при температуре ниже 0. Я уже заметил, что чем ниже температура, тем хуже заводится. Если завел, все, проблем не каких, целый день все в порядке. Самое интересное, двигатель не дымит после запуска, подогрев работает, насос новый. Если встречались такие симптомы, то подскажите какие причины могут быть.

 
magnusДата: Воскресенье, 02.05.2010, 14:14 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





А у меня простой вопрос, что лучше дизель или бензиновый двигатель?
Хотя понятно конечно что вопрос риторический, но все же, какие преимущества дизеля перед бензиновым? Лично я только слышал, что выгоднее по деньгам на топливо, а во всем остальном?
 
Dizel_ManДата: Вторник, 04.05.2010, 19:57 | Сообщение # 3
Домосед
Группа: Партнеры
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (artscripts)
Ситуация такая имею в своем арсенале Киа 2002г.

Нужны подробности по двигателю и топливной системе.

Quote
подогрев работает

Как Вы это определили?

Добавлено (04.05.2010, 19:57)
---------------------------------------------

Quote
А у меня простой вопрос, что лучше дизель или бензиновый двигатель?

Это вопрос религии...

 
t0nickДата: Вторник, 04.05.2010, 23:17 | Сообщение # 4
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
А у меня простой вопрос, что лучше дизель или бензиновый двигатель?
Хотя понятно конечно что вопрос риторический, но все же, какие преимущества дизеля перед бензиновым? Лично я только слышал, что выгоднее по деньгам на топливо, а во всем остальном?

дизельный двигатель экономичней в плане расхода топлива, но с нашим топливом очень скоро встает вопрос обслуживания ДВС и топливной системы.

дизель более тяговитый, зато бензинка лучше раскручивается, что дает прирост по стартовым характеристикам.

имхо, дизель хорош для джипа. опять же саляру можно почти в любой попе мира достать...


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
leonidДата: Воскресенье, 23.05.2010, 20:46 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Ну насколько я знаю дизель муторней ремонтировать, так? Тоесть если обычные бензиновые навалом реонтных мастерских, то дизельных по пальцам.
 
t0nickДата: Воскресенье, 23.05.2010, 23:33 | Сообщение # 6
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
да, так и есть. причем найти нормальную мастрерскую (где все хорошо сделают) достаточно сложно... вот Dizel Man реально все хорошо делает (это не пустая реклама). я у него постоянно свою машину делаю, ниразу никаких косяков не было. да и цены гуманные, по сравнению с другими московскими сервисами. плюс к этому, если денег на новые запчасти есть, по желанию клиента они могут восстанавливать старые запчасти (что например очень нужно для ТНВД, когда новый стоит 80 000, а восстановление со всеми работами по снятию\установке стоят тысяч 40 рублей).

GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
leonidДата: Суббота, 29.05.2010, 20:45 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





То есть можно спокойно заказать не оригинальные запчасти?
 
t0nickДата: Суббота, 29.05.2010, 23:45 | Сообщение # 8
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
можно конечно, но не все. скажем запчасти для двигателя, я беру только оригинал. по подвеске, тоже стараюсь оригинал. но резинки или какие другие не сложные конструкции подвески, тут конечно пофиг наверное. резинка она и в африке резинка. радиаторы печки и ситемы охлаждения брал не оригинал, т.к. не вижу особой разницы... есть даже некоторые запчасти, которые можно подобрать от наших авто, без потери качества.

все зависит от желания заморочиться и от наличия денег в кармане.


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
dimas19Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 13:11 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Но все же дизель гораздо экономичнее бензина, хоть и имеет некие недостатки.
 
leonidДата: Вторник, 16.11.2010, 20:00 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Quote (dimas19)
Но все же дизель гораздо экономичнее бензина

Дааа, с этим я тоже соглашусь.
 
t0nickДата: Среда, 17.11.2010, 21:32 | Сообщение # 11
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
смотря из чего выводить экономию. обслуживание дизельного авто зачастую сильно дороже бензинки

GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
N4K_86Дата: Пятница, 29.07.2011, 17:31 | Сообщение # 12
Дачник
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А бывают инжекторные дизеля и если можно то примеррррры))))
 
t0nickДата: Пятница, 29.07.2011, 20:29 | Сообщение # 13
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
все дизеля - это инжекторы по сути.

вот и вот ссылки на статью по дизелю.

есть дизели непосредственного впрыска (common rail) и обычные, у которых впрыск происходит в форкамеру. отличий от инжектора на самом деле мало и они скорей условные. скажем на бензинках насос электрический, на дизеле механический (это не common rail), на комонрейле уже по другому. форсунки на дизеле тоже механические. сейчас конечно сужествует куча разновидностей дизелей... есть напичканые электроникой, но это не есть гут на мой взгляд. дизель должен быть простым, надежным и экономичным.


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
N4K_86Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 18:26 | Сообщение # 14
Дачник
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо!
 
aseniolДата: Пятница, 12.08.2011, 23:13 | Сообщение # 15
Домосед
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я слышала, что дизель экономичнее бензинки. Да и надежней он. Не даром в машинах, которые учавствуют в трофи, в основном дизельные автомобили!

GMC Sierra 1994 Pick Up 5.7 TBI
 
Клуб Путешественников OverRoad - Форум » Автомобили » Дизельный форум » Вопросы по дизелям (Различные вопросы связанные с дизельными устройствами.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Спальники


Спальники экспедиционные
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Нужен ли Нашему сайту интернет-магазин?
Всего ответов: 12
Статистика