Меню сайта
Статьи
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Пятница, 03.05.2024, 10:41
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: shad, artscripts  
Клуб Путешественников OverRoad - Форум » Автомобили » Ремонт и обслуживание » Проблема с АКПП
Проблема с АКПП
UnknownДата: Воскресенье, 29.11.2009, 18:03 | Сообщение # 1
Домосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте у меня проблема с включением второй передачи на прогретом масле. (появляется толчок при прогретом масле а пока холодное всё нормально.) мне скозали что это проблема с каким то поршнем и нужно менять тормозную ленту.можете описать с фотографиями как это поменять. и вожможно ли мне это самому?
 
t0nickДата: Воскресенье, 29.11.2009, 18:13 | Сообщение # 2
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
1. Какой автомобиль? (год, двигатель или вин код хотябы)
2. Коробка гидравлическая или вариаторая?
3. Желательно скажите модель коробки.
4. Масло АКПП пахнет горелым?

Предварительно можно сказать что это может быть грязь внутри коробки. Еще это могут быть изношенные фрикционы. Может не работать какой-то клапан, который отвечает за переключение передач. Это может быть и тормозная лента, но тут надо знать что это за коробка.

Самому разбирать коробку можно, только если Вы понимаете как там все работает или имеете опыт работы механиком. Иначе боюсь разобрать то Вы ее разберете, а вот собрать будет проблема. Причем даже на сервисе, а если и не проблема, то денег за разобранную коробку возьмут больше.

Можно попробовать поменять масло в АКПП и фильтр. Это как средство борьбы с грязью в АКПП.

Для более подробного ответа Вам надо ответить на вопросы, которые я задал в самом начале поста.


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
ruslan63Дата: Четверг, 03.12.2009, 14:18 | Сообщение # 3
Домосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Chevrolet Blazer 1997
коробка 4L60E. масло поменянов месте с фильтром но проблема не исчезла.
и это только со 2-й передачей, все остальные отлично переключатся, а вторая с рывком на прогретом масле. что это может быть?
Спасибо!
 
t0nickДата: Четверг, 03.12.2009, 19:09 | Сообщение # 4
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
это все началось после замены масла?
старое масло или новое паленым пахло? если смотреть на масляный щуп АКПП в масле видны маленькие черные частички?
при езде с положением АКПП "1" или "2" что нибудь меняется?


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
ruslan63Дата: Четверг, 03.12.2009, 19:18 | Сообщение # 5
Домосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
не пробовал.

Добавлено (03.12.2009, 19:18)
---------------------------------------------
а рывок был и до замены масла, мне и посаветовали его заменить ну и вид у него был не охти.
вообще стоит отдавать на сервиз что бы её разбирали или можно обойтись малыми затратами?

 
t0nickДата: Четверг, 03.12.2009, 19:50 | Сообщение # 6
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Думаю малыми затратами можно будет обойтись, только если Вы будете перебирать коробку сами. Если будете отдавать в сервис, то желательно к знакомым, которые под "переборкой АКПП ценой в более чем 30000 рублей" понимают не замену масла, а реально переборку с полной диагностикой.

На форуме Шеви Клана есть человек, который занимается ремонтом именно наших АКПП (4L60e всмысле) и при этом вроде делает это качественно. Еще у меня есть один человек, который занимался ремонтом АКПП, но я не вкурсе есть у него возможность сейчас заняться Вашей АКПП или нет.

Как вариант можно попробовать купить контрактную АКПП, но тут целая куча подводных камней...

Еще раз повторю что самостоятельный ремонт АКПП очень точный, кропотливый и сложный процесс. Если конечно Вы не занимаетесь этим профессионально.


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
ruslan63Дата: Четверг, 03.12.2009, 21:47 | Сообщение # 7
Домосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
то есть значит лучше что бы её плностью разобрали?
 
t0nickДата: Четверг, 03.12.2009, 22:25 | Сообщение # 8
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Да, т.к. проблемы могут быть разного рода. Если менять тормозную ленту или фрикционы, все равно придется полностью разобрать коробку. Единственный вариант, когда ее не надо разбирать, это когда "мозги" коробки можно снять через поддон (это если проблема в каком-то клапане).

GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
ruslan63Дата: Понедельник, 04.01.2010, 14:36 | Сообщение # 9
Домосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня еще проблема вылазеет ошибко 1870 что это такое? коробка 4l60e.
спасибо.
 
t0nickДата: Понедельник, 04.01.2010, 19:04 | Сообщение # 10
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
на 4l60e из электроники только управление свободным качением. эту ошибка Вы как снимаете? через разъем OBD 2, который находится под рулем? у шевиков вроде бы двух циферные коды. например 18 значит разрыв в электроцепи. 70 кода ошибки нет.

GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
ruslan63Дата: Понедельник, 04.01.2010, 20:31 | Сообщение # 11
Домосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня блейзер американец. 97г.в
 
t0nickДата: Понедельник, 04.01.2010, 20:57 | Сообщение # 12
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
а коды Вы где и чем снимали? Вы сами это делали?

GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
selseliccДата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:39 | Сообщение # 13
Домосед
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Друзья,у меня проблема №1-где взять АКПП 4L60 б/у на джиммика 95гр? И проблемка №2-на скорости около 60 км/ч машину водит вправо влево,т.е. прямолинейное движение пропадает,и вроде правое переднее колесо выступает в сторону на 5см.Как это устранить?

GMC jimmy 95гр
 
t0nickДата: Понедельник, 04.04.2011, 23:27 | Сообщение # 14
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
проблема №1-где взять АКПП 4L60 б/у на джиммика 95гр?

скорей всего у Вас коробка 4L60-E.
в Москве, могу посодействовать с покупкой, с приемом сломанной коробки в счет части оплаты новой. В других городах не подскажу.

Quote
прямолинейное движение пропадает,и вроде правое переднее колесо выступает в сторону на 5см

сход-развал делали? наконечники рулевых тяг примерно на одинаковое количество витков накручены? если сделаете фото из ямы, я смогу точнее подсказать.


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
selseliccДата: Четверг, 07.04.2011, 23:33 | Сообщение # 15
Домосед
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тоник,дружище!Спасибо,я посмотрю сход-развал,предыдущий хозяин говорил что делал.
Основной вопрос коробка,вроде с запчастями на неё помогут,но лучше ремкомплект новый.Пробую сам перебрать.Я с Самары по этому проблематично с Москвой.
Пока гидрач ступицу сьело,желательно новый.Прокладкам и сальникам всем хана.До фрикционов завтра планирую добраться.
Я сам хороший автоэлектрик,по любому вопросу помогу!Вот с железом проблематично,но быстро учусь!А вообще считаю что свою машину нужно ремонтировать самому!Всегда благодарен помощи!И рад новым знакомствам.


GMC jimmy 95гр
 
Клуб Путешественников OverRoad - Форум » Автомобили » Ремонт и обслуживание » Проблема с АКПП
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Спальники


Спальники экспедиционные
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Меняете ли Вы резину на зимнюю\летнюю?
Всего ответов: 59
Статистика