Меню сайта
Статьи
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Пятница, 03.05.2024, 10:43
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Клуб Путешественников OverRoad - Форум » Мотоциклы » Скутеры и мопеды » Тюнинг Pioneer Biwis 157QMJ
Тюнинг Pioneer Biwis 157QMJ
t0nickДата: Среда, 20.07.2011, 23:33 | Сообщение # 1
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
После приобретения, захотелось взбодрить свой скутер. Естественно прокачал тормоза, смазал тросы... Вобщем небольшой регламент. Не устраивала работа мотора. Не держал ХХ, динамика не очень, хлопки в выхлопную.

Первым делом поменял масло и свечу зажигания (NGK C7HSA), прихода не последовало... При смене масла то понятно, но замена свечи ничего не дала (думал в ней проблема). При заводе скутера он не держал обороты ХХ, при полной открытии ручки газа в выхлопной системе были слышны хлопки, после закрытия и вновь открытия следовал провал в тяге. Явно богатая смесь. Разобрал и помыл карб... И "о чудо", скут начал бодрее набирать максималку.
После промывки установил тюнинговую катушку зажигания и ВВ провод. (здесь). Динамики еще добавилось, но уже меньше.
Затем установил тюнинговый блок управления зажиганием, коммутатор (здесь). По идее он убирает отсечку по оборотам и смещает опережение зажигания в сторону раннего (немного). На самом деле никакого результата от установки тюнингового коммутатора я не ощутил вобще. Может обороты слегка и поднялись, но не на много. При его стоимости он не очень оправдывает себя.

Вобщем в следующих планах установка воздушного фильтра нулевого сопротивления, переделка штатного глушителя в прямоток, установка тюнингового аммортизатора (уже купил, но потребуется выточить одну деталь у токоря чтобы встал на место, т.к. упирается в тягу заднего тормоза здесь ), вот такие аммортизаторы на переднюю вилку (здесь), ну и карб с впускным коллектором увеличенного сечения. С вариком пока не хочу заморачиваться, а по идее надо. Как минимум посмотреть в каком состоянии грузы и ремень. Ну и сцепление глянуть.


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
N4K_86Дата: Четверг, 21.07.2011, 00:15 | Сообщение # 2
Дачник
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вот сайт по скутерам нашел дельный. Пишу вопрос-через день народ советов дает МОРЕ. Очень хорошо помогают.
http://www.china-scooter.ru/forum/
Вообщем клевый сайт.
 
t0nickДата: Четверг, 21.07.2011, 00:39 | Сообщение # 3
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
я там зареган. на самом деле форум был прикольный года 2 назад... сейчас там не очень, т.к. очень много молодых райдеров, которые дают такие технические советы, от которых я просто в шоке пребывал. типо того, что они цилиндры растачивают дрелью с абразивной насадкой...

GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
N4K_86Дата: Четверг, 21.07.2011, 01:04 | Сообщение # 4
Дачник
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ХАХА!
Поколение ПЕПСИ все таки)))
И я там зареган" ))
 
t0nickДата: Суббота, 23.07.2011, 03:30 | Сообщение # 5
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Поменял масло в передней вилке, залил Motul 20w. Разобрал вилку, промыл соляркой пару раз, подождал пока все стечет, залил масло, собрал, поехал... Еду, вроде никаких кардинальных отличий от того, что было нет... Но тут я решил ходом проскочить лежачий полицейский. Раньше при наезде на приличные неровности вилку пробивало до характерного звука. Так вот, разогнался, привстал и о чудо! скутер просто перепрыгнул через лежачего полицейского. Вечером поехал на площадку, покататься. С густым маслом в амортизаторе, у меня начало получаться стоппи!

Вобщем всем советую поменять родное китайское масло, на нормальное!!!!

я когда сливал с амортов масло, там была очень вонючая эмульсия... По цвету напоминала кофе с молоком, иногда сгущенное молоко. Вобщем пипец!


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
N4K_86Дата: Суббота, 23.07.2011, 10:04 | Сообщение # 6
Дачник
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А они что разборные? surprised
 
t0nickДата: Суббота, 23.07.2011, 14:25 | Сообщение # 7
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
естественно... задние нет, а передние да. бывает такое что и задние аморты разборные.

GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
N4K_86Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 14:58 | Сообщение # 8
Дачник
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тяжело разбираются?
 
t0nickДата: Воскресенье, 24.07.2011, 15:20 | Сообщение # 9
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
на всю процедуру я потратил часа 2. ооочень неспеша. там надо будет снять тормозной суппорт, маленький подкрылок, открутить пробки в вилке, открутить крепление амортизаторов. все, она полностью снята... ну по крайней мере это на моем скутере.

GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
N4K_86Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 15:25 | Сообщение # 10
Дачник
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ок! СПС!
в выходные поковыряюсь.
 
t0nickДата: Воскресенье, 24.07.2011, 16:24 | Сообщение # 11
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
там в принципе можно слить масло и залить без снятия, но это надо будет скут поставить в свечу (на 12 часов, чтобы нижние концы вилки смотрели вверх)

вобщем в нижней точке амморта, есть пробка под шестигранник или звездочку. откручиваем ее, сливаем оттуда все, ставим скут вертикально, заливаем масло туда же, закручиваем. вуаля.


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
t0nickДата: Понедельник, 25.07.2011, 17:57 | Сообщение # 12
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Вчера начал выезжать из гаража, услышал странный звук - что-то тикало в районе переднего колеса. Ну, думаю, тросик спидометра помер (а он действительно помер, т.к. спидометр перестал показывать). Отъезжаю метров на 200, становлюсь у светофора, трогаюсь и у меня заклинивает переднее колесо. Смотрю, а болты, которыми прикручен тормозной диск открутились... Хорошо что это произошло не на скорости. В общем сегодня буду все болты сажать на фиксатор резьбы. А то что-то страшновато ездить dry

GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
N4K_86Дата: Понедельник, 25.07.2011, 18:50 | Сообщение # 13
Дачник
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
7 раз проверь - 1 раз прокатись ))))

Сообщение отредактировал N4K_86 - Понедельник, 25.07.2011, 18:50
 
t0nickДата: Понедельник, 25.07.2011, 19:03 | Сообщение # 14
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
это точно. при том, что я вобщемто свой скутер достаточно сильно жарю... и по кроссовым трэкам и по асфальтовым. по кроссовым конечно нагрузки на подвеску и прочее очень сильны. Ну я его почти весь уже перебрал (в потроха мотора конечно не лез пока, это будет зимой). Но тормоза передние, все что под пластиком, заднюю и переднюю подвеску уже тряс.

GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
t0nickДата: Четверг, 28.07.2011, 03:44 | Сообщение # 15
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
решил поменять заднюю резину (Kenda 130/90 R10, стандартная резина для Yamaha BWS).
вот такая она была в молодости:


т.к. я ее жег постоянно, да и бывший владелец ее не жалел особо...
купил сегодня резину (Pirelli SL60 130/90 R10 61J),

вот такую я поставлю:


за 1380 рублей. Снял колесо, попробовал разбортировать. но нет, фейл. нехватает либо сил, либо умения. вобщем завтра повезу на шиномонтаж.

по ощущениям, новая резина по сравнению с Кендой более мягкая. у Кенды более выражен кантик, а Пирелли полностью круглая, без ребра на боковине. у Pirelli менее агрессивные ламели. но с другой стороны, т.к. пирелли более круглая, я думаю на грязи она будет лучше себя вести...

завтра сбортирую колесо, обязательно отпишусь с фотками.


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
Клуб Путешественников OverRoad - Форум » Мотоциклы » Скутеры и мопеды » Тюнинг Pioneer Biwis 157QMJ
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Спальники


Спальники экспедиционные
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Меняете ли Вы резину на зимнюю\летнюю?
Всего ответов: 59
Статистика