Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Обзоры автомобилей [191]
Путешествия и туризм [306]
Общий раздел [102]
Авто диагностика [13]
Доработка, тюнинг, эксплуатация и ремонт [256]
Мастерская [14]
Оборудование и инструменты для путешественника [77]
Мото техника [40]
Мото техника - Ремонт и эксплуатация [34]
Грузовые Авто [44]
Охота и Рыбалка [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Воскресенье, 19.05.2024, 15:41

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи




Всего материалов в каталоге: 1068
Показано материалов: 801-850
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 21 22 »

Вездеход Bv206, состоящий на вооружении армий многих стран мира, с 1981 по 1988 годы выпускался шведской фирмой Hagglunds AB. Машина производилась в неисчислимом количестве вариантов (как армейских, так и гражданских). Диапазон назначений этих гусеничных вездеходов очень широк – от банальной перевозки личного состава армий НАТО и выполнения функций носителя вооружений до транспортировки экзотического геофизического оборудования. Среди этой техники есть и топливозаправщики, и краны, и т.д. Но когда мы узнали о том, что в Россию привезена достаточно редкая модификация популярного шведского вездехода (у нас эти машины продаются под торговым названием «Лось»), мы не могли оставить этот факт без пристального внимания...

Специальная техника | Просмотров: 2920 | Добавил: t0nick | Дата: 24.12.2009

Автомобили с впрыском бензина имеют известные преимущества перед карбюраторными собратьями. Как правило, такие системы долго, до 100 тыс. км, сохраняют заданные параметры, а их элементы не требуют никаких регулировок за весь срок службы. Иногда же первоначальные характеристики в процессе эксплуатации изменяются, что, в конечном счете, сказывается на работе мотора. О том, как устранить некоторые (но весьма распространенные) дефекты системы, рассказано в этой статье.

Не будем затрагивать в этой статье управление впрыском – это электроника, а она подводит крайне редко. Поговорим лишь о гидравлической (механической) части, обеспечивающей подачу топлива из бака к топливной рампе (или корпусу дроссельных заслонок), форсункам, а затем в цилиндры. Ведь на нее, как показывает опыт, приходится основная доля отказов в работе всей системы. Пример тому – загрязнение, вернее, закоксовывание топливных форсунок. Рано или поздно, но с этим сталкиваются все владельцы "впрысковых" машин, поэтому уделим такой неисправности особое внимание. На седлах форсунок и на концах запорных элементов (рис. 1) со временем появляются твердые смолистые отложения. Они – причина отказа форсунок. А образуются отложения довольно просто. После остановки горячего двигателя из пленки топлива, оставшейся на штифтах и внутренних поверхностях распылителей, что ниже запорного клапана, испаряются легкие фракции. Тяжелые же остаются на деталях, ведь смывать их в это время нечем – свежие порции топлива не поступают к распылителю, и запорные клапаны форсунок закрыты. Из этих фракций и образуются смолистые отложения. Накапливаясь, они препятствуют запорному конусу плотно сесть на седло, вследствие чего нарушается герметичность форсунки. Остаточное давление топлива в рампе после остановки мотора еще некоторое время сохраняется. Оно потихоньку проталкивает бензин через негерметичный клапан, и процесс закоксовывания идет интенсивнее.
Система питания | Просмотров: 2242 | Добавил: t0nick | Дата: 24.12.2009

Бензиновому двигателю для работы требуется смесь с определенным соотношением воздух-топливо. Соотношение, при котором топливо максимально полно и эффективно сгорает, называется стехиометрическим и составляет оно 14,7:1. Это означает, что на одну часть топлива следует взять 14,7 частей воздуха. На практике же соотношение воздух-топливо меняется в зависимости от режимов работы двигателя и смесеобразования. Двигатель становится неэкономичным. Это и понятно!

Коэффициент избыточности воздуха - L (лямбда) характеризует - насколько реальная топливно-воздушная смесь далека от оптимальной (14,7:1). Если состав смеси - 14,7:1, то L=1 и смесь оптимальна. Если L < 1, значит недостаток воздуха, смесь обогащенная. Мощность двигателя увеличивается при L=0,85 - 0,95. Если L > 1, значит налицо избыток воздуха, смесь бедная. Мощность при L=1,05 - 1,3 падает, но зато экономичность растет. При L > 1,3 смесь перестает воспламеняться и начинаются пропуски в зажигании. Бензиновые двигатели развивают максимальную мощность при недостатке воздуха в 5-15% (L=0,85 - 0,95), тогда как минимальный расход топлива достигается при избытке воздуха в 10-20%% (L=1,1 - 1,2). Таким образом соотношение L при работе двигателя постоянно меняется и диапазон 0,9 - 1,1 является рабочим диапазоном лямбда-регулирования. В то же время, когда двигатель прогрет до рабочей температуры и не развивает большой мощности (например работает на ХХ), необходимо по возможности более строгое соблюдение равенства L=1 для того, чтобы трехкомпонентный катализатор смог полностью выполнить свое предназначение и сократить объем вредных выбросов до минимума.
Выхлопная и впускная системы | Просмотров: 2468 | Добавил: t0nick | Дата: 23.12.2009

С чего начинается тернистый путь среднестатистического любителя бездорожья? Чаще всего это выглядит следующим образом… По некоему стечению обстоятельств "кандидат" оказывается на товарищеской покатушке, и все - процесс пошел! Бацилла грязелазания проникла в молодой неокрепший организм. Отныне он просто обречен на думы о собственном внедорожном монстрике. Но не все так мрачно. Ведь, несмотря на то, что методы, гарантирующие полное излечение зараженных индивидуумов не найдены, существует проверенное средство облегчить страдания несчастных…
Общий (Джипы) | Просмотров: 3454 | Добавил: t0nick | Дата: 21.12.2009

1U Nordic white outer paint
122 Inner finishing in leather graphite
12H Combined finishing in graphite fabric
12I Inner finishing in graphite
12W Vinil combination graphite
13C Gray fabric inner finishing
13D Medium gray fabric combination finishing
13H Inner finishing in gray fabric
13I Gray inner finishing
13W Combined finishing in gray vinyl
15I Internal finish gray Montana
15U Embaixador black outer paint
16U Mahler white outer paint
17I Inner finishing Pewter
17U Mercury silver outer paint
18U Liszt black outer paint
19U Breton red pearlescent outer paint
23U Turner blue mettalic outer paint
2F2 Radio & tape player CAR300
2H6 Engine EFI gasoline 1.4L 4 cylinder
2H7 Engine diesel 1.7L 4 cylinder
2J1 Floor cover standard
2J5 Floor cover super de luxe
30U Huet silver metallic outer paint
34U Riviera blue outer paint
37U Memphis blue outer paint
38U Sport blue outer paint
39U Metallic Crepъsculo blue outer paint
45U Giotto green pearlescent outer paint
46U West green metallic outer paint
47U Metallic Abisйe green outer paint
48U Metallic Tirol green outer paint
4X4 4 Wheel drive
58U Metallic Iceberg gray outer paint
59U Metallic Albatroz gray outer paint
67I Inner finishing Taupe
71U Asiatic red outer paint
74U Breton red pearlescent outer paint
78U Bach red outer paint
79U Metallic Persia red outer paint
80C Trim combination-cloth black
80I Inner trim black
80P Wheel with black finishing
82C Trim combination-cloth gray
82I Internal finish gray
90U Xerus gray outer paint
94U Etrusco red outer paint
97U Blanc gray pearlescent outer paint
9C1 Police vehicle
A01 Green glasses w/ degradeй windshield
A02 Degradeй windshield
A28 Rear window sliding glass
A31 Glass electric lifter - doors
A32 Glass electric lifter - front doors
A50 Individual front seat
A51 Front seat Custom
A52 One piece front seat
A78 Manual recliner, individual seat back
Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer | Просмотров: 4877 | Добавил: t0nick | Дата: 14.12.2009

Хочу поделиться тем,как я осуществил замену подрулевого переключателя. Переключатель был обломан плечом, когда сломался бензонасос, и я катал машину руками...

Итак, для замены переключателя нам снимать руль не надо.

!!!!!ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМАЕМ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА!!!!, дабы ненароком не сработал airbag.

1. Откручиваем нижнюю накладку на рулевую колонку(№27), болты с нижней части колонки(№13 на рис).

2. Откручиваем 2 болта(№13 справа внизу) крепления верхней накладки(№10) рулевой колонки, 1 винт(внешняя звездочка) находится на металлическом кожухе около левого подрулевого(№14 нижн.), второй винт(№ 14 верхн.) находится внутри колонки справа от руля, но подлезть удлиненной битой можно.

3. Сделать вертикальный надрез ножиком в верхней накладке под местом, где располагается замок зажигания(№17).( Я полностью накладку снимать не стал,дабы не сломать, но данный надрез помогает крутить верхнюю накладку так, как вам нужно. Есстветсвенно в разумных пределах, так как при резких движениях можно сломать накладку).
Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer | Просмотров: 3842 | Добавил: t0nick | Дата: 14.12.2009

Наиболее простым способом выявления неисправностей механических деталей является визуальный осмотр. В труднодоступных местах он затруднен. Разборка агрегатов для осмотра является крайне нежелательной. Поэтому для обнаружения дефектов в таких ситуациях применяют специальные оптические приборы - так называемые технические эндоскопы.

Пример применения технических эндоскопов в автосервисе - осмотр и определение технического состояния цилиндров двигателя и агрегатов трансмиссии без предварительной разборки.
Общий раздел | Просмотров: 4494 | Добавил: t0nick | Дата: 14.12.2009

Свечи зажигания эти простые на вид соединения металла и керамики являются важнейшим элементом в работе двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах.

Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому еще раз хочу подчеркнуть, если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300 лучше еще больше и только после этого делать какие-то выводы.
Система зажигания | Просмотров: 2379 | Добавил: t0nick | Дата: 13.12.2009

При выборе и покупке автомобиля, немаловажный вопрос - стоимость запчастей. В связи с этим, при покупке запчастей, я буду публиковать ценовую политику автозапчастей на Pontiac Grand AM в Москве. Т.к. я не всегда покупаю оригинал ( в тех случаях когда это не обязательно, то есть качество детали не имеет особой разницы), я буду писать оригинал/не оригинал, и по возможности буду указывать фирму производителя. Думаю это поможет при анализе перед покупкой Pontiac Grand AM.

Эксплуатация и ремонт Pontiac Grand AM | Просмотров: 2174 | Добавил: t0nick | Дата: 05.12.2009

Начинаются ремонты моего Понтиака, а это затратная часть =(. Соответственно мы будем эту затратную часть уменьшать путем небольшого колхоза и путем выполнения работ своими руками. Далее будет представлен список запчастей, которые можно поменять на запчасти от наших или просто более дешевых авто. Сразу оговорюсь, все работы производятся с автомобилем Pontiac Grand AM 1994 г.в., мотор V6 3.1 (L82), акпп - 4T60E (по слухам =))).

Статья будет дополняться по мере работ, проводимых с автомобилем.
Эксплуатация и ремонт Pontiac Grand AM | Просмотров: 3130 | Добавил: t0nick | Дата: 02.12.2009



Pontiac GTO выехал с конвейера в 1964-м году и перерезал красную ленточку, открывшую эру Muscle Car. Это был эксперимент, который затеял великий John DeLorean, работавший тогда на Pontiac. Он представил GTO как опцию для автомобиля Pontiac Tempest, фактически улучшенную версию с более мощным мотором. Де Лориан предложил спортивные шины, чёткое рулевое управление, сдвоенный выпуск, и мощный двигатель V8 объемом более шести литров, позаимствованный у собрата по конвейеру - Pontiac Bonneville, который развивал 350 л.с. В 1965-м Tempest GTO обзавёлся обновлённым кузовом - более массивным и отточенным, фары сменили горизонтальное расположение на вертикальное. В 1965-66-х годах продажи достигли отметки почти в 100 000 автомобилей в год - это был рекорд среди реализованных Muscle Cars за все 10 лет существования этих автомобилей.
Pontiac | Просмотров: 2918 | Добавил: t0nick | Дата: 29.11.2009

У меня оборвался нижний фитинг испарителя кондея, печка плохо греет, нужно провести путевую антенну, силовой кабель для преобразователя 12-220V хотелось переделать переключатель дальний-ближний свет и еще что то там под торпедой. Что надо сделать? Правильно - снять торпеду. Как снять? Никто не знает. Смотрим что получилось у меня.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЯТОР и клему подушки безопасности в руле.

Как оказалось, торпеда приделана к железной трубе и в незакрепленном состоянии качается на ней. ЭТО ОСНОВНОЙ МОМЕНТ. Труба, в свою очередь, расположена поперек машины, держится на 2-х ушках, на которых качается и на 2-х болтах, закрепляющих трубу к кузову. Эти крепежные болты расположены с правой стороны под бардачком и с левой стороны. Если засунуть под торпеду голову и посмотреть вверх и в соотв. сторону - их видно. Для удобства можно снять ящик бардачка и треугольн-бумерангообразные облицовочные панели у правой и левой передних дверей. Я их открутил, как вы увидите дальше - это была ошибка. Есть еще точки крепления торпеды к передней перегородке тремя болтами

Салон | Просмотров: 3564 | Добавил: t0nick | Дата: 24.11.2009

«Понтиак» (Pontiac Division), отделение американской компании General Motors («Дженерал Моторс»), специализирующаяся на выпуске спортивныех аVтомобилей. Штаб-квартира находится в Понтиаке (штат Мичиган). Компания была основана в 1893 году Эдвардом М.Мерфи в г. Понтиак и выпускала экипажи. Изменив название на «Oakland Motor Car Company», фирма запустила производство автомобилей. Pontiac Motor Division компания стала называться с середины 20-х годов. Вскоре компания влилась в состав очень динамично развивающегося General Motors, а в начале 30-х к власти приходит Гарри Клингер. Его первым распоряжением становится производство новых моделей автомобилей с более мощными двигателями. Указания были восприняты и принесли быстрые результаты – уже в 1935 году Pontiac представила модель купейного типа Pontiac Silver Streak - настолько успешное детище, что руководство всерьез задумалось о расширении предприятия.
Pontiac | Просмотров: 1922 | Добавил: t0nick | Дата: 23.11.2009

Итак имеем круглый тах 05 года, после лифтинга авто за счет пневмы авторайда, прохудился амортизатор задний, пришлось систему отключить. Но так как машину частенько нагружают, задница проседает и очень оснавательно. Было принято решение установка комплекта AIR LIFT 1000.

Колеса и Подвеска (Джипы) | Просмотров: 3183 | Добавил: t0nick | Дата: 23.11.2009

Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number, VIN) — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках).

В этом материале вы сможете узнать о своем авто все, что было зашифровано в VIN коде. При условии, что оно сделано GM-мом конечно =).
Покупка и продажа авто | Просмотров: 2344 | Добавил: t0nick | Дата: 23.11.2009

Все началось осенью 2008 года. Просматривал очень много машин на продажу. Хотелось что: 4x4, большой и мощный мотор, удобный и красивый салон, интересный внешний вид (это как дополнение). Денег было 170 000 деревянных.

Были просмотрены Ford Explorer, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero. Это из основных моделей что я смотрел. Не считая остальных полноприводных. Поговорил с хозяевами по телефону, почитал форумы, позвонил в автозапчасти. В итоге пришел к выводу что: Эксплореры все (почти) в мертвом или умирающем состоянии, Патрули тоже все полумертвые, так еще и стоят просто не реальных денег (к тому же салон у них... как бы по демократичней выразиться... не то что убогий, а скажем аскетичный =) ), Пыжики как и патрули - убитые и за большие деньги. Наверное владельцы выше перечисленых машин начнут кричать, что это все не так, "надо поискать", "не там смотрел". Может быть, но у меня сложилось именно такое мнение.

Как-то просматривая объявы по Патрулям заметил фотку Джимика. Открыл объяву, созвонился с хозяином, съездил посмотрел. И как-то он мне сразу запал. Во первых по кузову машина если не в идеальном состоянии, то на 4+. Краска местами облупилась + бита была пару раз несильно (ездила женщина). Во вторых когда мы поставили аккумулятор и завели его с пол тычка (при том что машина стояла год в гараже) и я услышал побулькивание четырех литрового бензинового мотора ... Трудно описать это чувство. Ну и в третьих, сев в салон и комфортно разместившись в кресле, я понял: ХОЧУ! =))
Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer | Просмотров: 4725 | Добавил: t0nick | Дата: 20.11.2009

В этом материале Вы сможете найти диагностические коды ошибок двигателей GM. Такие как Chevrolet Tahoe, Chevrolet Blazer, Chevrolet Caprice и многие другие. Представлен почти весь модельный ряд. Так же здесь есть инструкция по диагностике.

Электрика | Просмотров: 4613 | Добавил: t0nick | Дата: 18.11.2009

Отзыв на Pontiac Grand Am SE Coupe V6 3,3 литра, АКПП 3Т40, май 1992 г.в.

Начну свой рассказ с истории покупки автомобиля, чтобы читающему данный отзыв сразу было понятно моё отношение к этой машине. Для меня этот автомобиль не был средством транспорта, а был и останется в моей жизни самой «дорогой» и любимой игрушкой. Кому же очень дорого своё время, сразу рекомендую посмотреть итоговые оценки, так как в отзыве будут не только факты, но и байки. Владельцем этого автомобиля я стал по счастливому стечению обстоятельств или, по правде говоря, вообще случайно, американскими автомобилями я никогда не бредил. Тогда я сходил с ума по итальянцам, идеей фикс была Альфа Ромео. Моё знакомство с иномарками было по большей части шапочным, хотя удалось покататься за рулём машин моих друзей, таких как Опель Рекорд, 2 литра, 1985 г.в, Фольксваген Пассат Вариант, 1,8 литра 1990 г.в. и Альфа Ромео 155 2.0 TS 1992 г.в. Американцы казались мне слишком дорогой игрушкой, только и делающей, что пожирающей бензин. К сожалению, эти вбитые нам неизвестно кем стереотипы распространены до сих пор и самый популярный и первый вопрос для любого американовода кроме «а что это за машина» и пояснения что она американская, это «скока жрёт?»...
Pontiac | Просмотров: 2651 | Добавил: t0nick | Дата: 18.11.2009


Текст: Александр Иванов
Фото: Александр Иванов и Андрей Хорьков

Suzuki Samurai – внедорожник, уже давно ставший культовым. И дело тут, пожалуй, в достаточно редком сочетании таких плохо сочетающихся качеств, как уникальность и универсальность. Например, запросто можно встретить сияющий лаком и хромом Samurai, ведомый направляющейся в фитнес-центр блондинкой, в то же время лифтованных «маленьких бойцов» можно увидеть и на тяжелейших трассах трофи-рейдов.

Suzuki
модели:
LJ 10, LJ 20,LJ 50,LJ 80, SJ 410, SJ 413, Samurai
годы выпуска: с 1968 по н.в.
диапазон цен: $1 000–15 000

Собственное имя Samurai отправляемая на экспорт модель SJ 413 получила лишь в 1986 году. То есть только через два года после появления внедорожника на рынке. И с тех пор название Samurai по сути превратилось в нарицательное и стало обобщающим для довольно обширного перечня моделей, произошедших от общего родителя – Suzuki Jimny LJ 10, выпуск которого начался в далеком 1968 году.

Надо сказать, что Jimny LJ 10, несмотря на смешные технические характеристики (двухтактный двигатель воздушного охлаждения объемом 360 см3 и снаряженную массу 600 кг) был настоящим рамным внедорожником. А вот как... автомобиль его вряд ли можно было воспринимать. Тем не менее, на внутреннем японском рынке Jimny LJ10 пользовался устойчивым спросом.

Suzuki | Просмотров: 5151 | Добавил: t0nick | Дата: 16.11.2009

Доброго времени суток! Недавно приобрёл себе машину и хотел бы с вами немного поделиться опытом. Вот что мне удалось понять для себя:

1. Предложения б\у машин превышает спрос на них.

2. Если нет денег, то лучше взять машину в кредит, чем взять кредит и купить за наличные.

3. Сейчас - кризис, все продавцы стремятся продать на любых условиях.

4. Машину можно взять без какого-либо первоначального взноса.



Итак, прежде всего стоит прицениться, например тут - огромная онлайн база машин на продажу в Финляндии. Машины от 50 евро. Но не советую брать что-либо дешевле 1500 евро, за 3-4 тысячи можно взять вполне приличную машину. Только обратите внимание, где находиться машина, чтоб не пришлось ехать за ней в Лапландию :)
Покупка и продажа авто | Просмотров: 22986 | Добавил: t0nick | Дата: 14.11.2009

На рынке Германии находиться огромное количество автомобилей. Но выбрать вам надо всего лишь один. Как это лучше всего сделать? Сначала надо определиться, для чего вам нужен автомобиль. Если автомобиль нужен для поездок по городу, то можно обойтись небольшим автомобилем не длиннее 4 метров. Если необходимо ездить по городу, пригороде и на автобанах, то лучше приобрести из серии Golf-класса, до 4,5 метров в длину. Если придётся ездить чаще на автобанах, то удобным считается средний класс, с длиной более 4,5 метров.

В автомобилях любого класса встроены различные системы: электропакет, кондиционер, подогрев зеркал, подогрев водительского сидения, подогрев лобового стекла, навигационная система, бортовой компьютер и прочее. Все эти удобства делают автомобиль дороже, а управление им удобнее и безопаснее! Поиск автомобиля первоначально можно вести в интернете.
Покупка и продажа авто | Просмотров: 1877 | Добавил: t0nick | Дата: 14.11.2009

Добрый день всем участникам конференции!
Я только что стал обладателем отличной машинки – BMW 318i 97 года выпуска в кузове е-36. Причем благодаря сотрудникам данного сайта.
Поскольку здесь очень много вопросов на эту тему, я решил поделиться своим опытом со всеми. Да я и сам раньше не очень представлял себе, как пригоняют машины из Германии.
Долго себе задавал вопрос, что лучше – купить тут, или пригнать из Европы. Читал, анализировал, с людьми разговаривал. Ну, в общем, ответ такой. Если покупать здесь, то это будет подешевле, но: почти наверняка это будет машина сильно поездившая, с большим пробегом (скрученным), почти наверняка побитая, да и дороги у нас оставляют желать лучшего. Съездите в чудный город Ефремов – там не дороги, а что-то вроде шпал железнодорожных – широкие щели глубиной 30 см от левой обочины до правой. Можно не пытаться объезжать – все равно без шансов. После таких «дорог» от немецкой подвески мало что остается! Покупать в Германии – выйдет несколько дороже, но там можно найти такую себе машинку, что просто супер!!! Т.е. резюме – если хотите классную машину, на которой собираетесь ездить хорошо и долго – вариант один – покупать за рубежом. Если немного поездить и «скинуть» её кому-нибудь через год-полтора, то лучше здесь, т.к. это дешевле.
Покупка и продажа авто | Просмотров: 4283 | Добавил: t0nick | Дата: 13.11.2009

Уважаемые крестоносцы,

У многих начинаются проблемы с повышенным расходом, и мы начинаем смотреть датчики и прочее, так как полагаем, что в TBI ломаться нечему, предлагаю вашему вниманию отчет о починке (чистке). Я проверял TBI на герметичность следующим образом, снимал воздушный фильтр, отсоединял разъемы от форсунок, клал под них салфетку (лучше промокашку зеленую) и включал зажигание (но не крутил). Насос в это время давит с почти максимальное давление, так что если на салфетку попал бензин, значить нет герметичности.

Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer | Просмотров: 6854 | Добавил: t0nick | Дата: 09.11.2009

Как-то давно, когда это ресурс только зарождался, я выложил небольшую статью, со ссылками на свой блог-рассказ о моем путешествии по Европе. На тот момент это не очень понравилось Bodya, и топик я закрыл. Сейчас, когда мы знакомы уже несколько месяцев, с его разрешения, я делаю этот полноценный пост, с новой частью своего рассказа, который до сих пор не дописан.

Всем, кому интересно, прошу перед прочтением, ознакомиться с первыми частями, которые представлены в моем блоге, иначе есть шанс, читать вырванный кусок текста из рассказа.

Самое начало тут: Поездка в Европу! Вопросы! и далее по датам! Прошу не перепутать и не начать читать рассказ с конца, к сожалению это частая ошибка.

Приятного всем чтения.

Путешествия на Мотоцикле | Просмотров: 2350 | Добавил: t0nick | Дата: 09.11.2009

Добрался до Варны, город поприятнее Бургаса, но смотреть особо не на что. Кое как выехал к пляжу, но не тут то было, гора и обрыв, метров так 100. Слез с байка, полюбовался видом моря, красота! А внизу дорога! По которой рассекает народ. Но как на нее попасть?!

Путешествия на Мотоцикле | Просмотров: 1816 | Добавил: t0nick | Дата: 09.11.2009

С утра очень не хотелось вставать с мягкой кровати, это была первая ночь в мотеле за последние пять дней, но надо дальше, в путь! Собрал вещи и к байку. Он так же стоял на своем месте, все было ОК. Грузим вещи и в дорогу. Ехать по скоростному шоссе было скучно. Один раз съехал залиться бензином и увидел все те бедные деревни Румынии. На заправке даже принимали кредитку.

Путешествия на Мотоцикле | Просмотров: 1835 | Добавил: t0nick | Дата: 09.11.2009

Спал, как убитый. Разбудило солнышко. Ну что, путь на Будапешт? Собрался и в дорогу. По ходу движения начали пропадать номера с RO и все больше появляться с H (Hungary). Стиль вождения RO и H отличался, как день и ночь. Вообще, не надо останавливаться, говорить с людьми, наблюдать за их поведением, для того, что бы понять в какую страну заехал, и понять здешнюю культуру. Деревеньки вдоль дороги были вылизанными, люди приветливыми, вообще кайф, а не страна! Английский знали далеко не все.

Путешествия на Мотоцикле | Просмотров: 1645 | Добавил: t0nick | Дата: 09.11.2009

С утра незваные гости упаковали вещи и уехали. Я тоже решил, что пора собираться. GPS почему-то проложил дорогу не через скоростное шоссе, а через второстепенные дороги. Дорога была нормальная, не считая одной, когда я на нее попал, волосы встали дыбом! Ямы и рытвины, тут еще GPS «порадовал»: «Продолжайте двигаться 6км...».

Путешествия на Мотоцикле | Просмотров: 1829 | Добавил: t0nick | Дата: 04.11.2009

В Камбодже змей есть нельзя!
Они национальный символ и кхмерский тотем!
Путешествуя по камбодже можно часто видеть красивые каменные изваяния семиглавой кобры Нага.
Особенно нальзя есть кобру! А другие змеи просто не считаются вкусными. Змей едят по всей юговосточной Азии и везде это считается полезным и жутко вкусным. Особенно для мужчин!
Лучше всего готовят кобру в маленьких ресторанчиках Вьетнама. Поверьте нам есть с чем сравнить. Мы их ели в Индонезии, на Филипинах, Севере Таиланда, Лаосе и конечно же во Вьетнаме.
Но как говорится запретный плод манит!
Информация для путешественников | Просмотров: 1706 | Добавил: t0nick | Дата: 04.11.2009

Итак, этот очерк написан исходя из опыта по диагностике и ремонту инжектора и цепей бензонасоса на автомобилях Шевроле Тахо/Блейзер 92-99 годов.

Принципиальных отличий по устройству электроцепей бензонасоса у них нет. Есть небольшие конструктивные различия.

Часть первая. Тахо 92-94 года моновпрыск, 5.7 индекс мотора «K»

Рабочее давление в системе 0.6-0.9 бар. Насос “низкого давления”. Самое безпроблемное по части насосов авто. Реле справа под капотом, разъемы мощные и не обгорают. Из проблем – сгнивание самого модуля бензонасоса и непосредственно насос. Цепь, если ее не протыкали и не кромсали, проблем вообще не доставляет. Насос “низкого давления” бесшумный, стоит не дорого и ресурс у него сравнительно большой.
Система питания (Бензин) | Просмотров: 6389 | Добавил: t0nick | Дата: 04.11.2009



В этом году Michael Martin собирается путешествовать по самым суровым пустыням мира. Его проект называется «Planet Desert». В качестве транспорта Мартин выбрал BMW R1200GS. Кроме самого путешествия, Мартин собирается сделать документальный фильм, рассказав о местах, которые он пересечет, и о людях живущих там. Мартин собирается посетить пустыню Патагонию, Тибет и в будущем Антарктиду.
Путешествия на Мотоцикле | Просмотров: 3125 | Добавил: t0nick | Дата: 04.11.2009

в феврале 2005 через два месяца после замены бензостойки с сервисе бензонасос встал снова. результаты вскрытия здесь

http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/45366.html

на сегодня гипотеза осталась одна, либо плохо вымыли бак, либо не до конца слили из него воду, ее действительно сложно вылить через горловину, надо выливать через отверстие под клапан вентиляции, находящийся на противоположной стороне от горловины. Во всяком случае набрать полный насос ржавчины из-за воды в бензине у меня больше не получилось.

летом новый зажужжал, в августе был вскрыт, промыт, криминала не обнаружено и все собрано обратно.

неделю назад бензонасос встал. подробнее здесь

http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/148706.html

старый бензонасос я вскрыл и вот что увидел

бензонасос в сборе

Система питания (Бензин) | Просмотров: 1963 | Добавил: t0nick | Дата: 04.11.2009



В августе 2009 года я приобрёл Great Wall Deer 3. Случилось это не потому что я всю предыдущую жизнь об этом мечтал а по гораздо более прозаичной причине - мне срочно нужен был экспедиционник, а альтернативы китайцу за 250 тыр я не нашёл. Взял G3 2005 года с пробегом в 70 тык. Хотя не сторонник использования пикапов в дальних (особенно зимних) экспедициях остановил свой выбор на нём потому что мерзавцы одноклубники подарили на прошлый день рождения собаку и приоритеты размещения багажа резко изменились. Заднее сидение исчезло как класс его место занял мохнатый прихвостень, а шмурдяк пришлось начать крепко найтовать в багажном отделении дабы он не прилетал собаке по башке. Таким образом обычный салон получился двухобъемным. Посему пикам стал следствием новых требований к экспедиционнику. Заднее сидение на следующий же день после покупки было выброшено и на его месте оказалась псина. Правда неровный пол и отсутствие шумоизоляции на месте спинки снятого сидения наводят на мысль о доработке собачьего отсека, но это пока впереди.
Great Wall | Просмотров: 2451 | Добавил: t0nick | Дата: 30.10.2009

Chevrolet CUCV M1009 - это армейский многоцелевой автомобиль, выполняющий в армии США ту же роль, что и УАЗ-3151 в Российских Вооруженных Силах. Но если в штатном варианте машина практически аналогична гражданскому Chevrolet K5 (с 1985 по 1988 год выпуска), то после обильного приложения сил, мыслей и средств из него может получиться нечто...

Chevrolet | Просмотров: 2258 | Добавил: t0nick | Дата: 28.10.2009

Планетарный редуктор имеет тип передачи, который относится к зубчатым передачам с непосредственным контактом тел вращени. Это передачи вращательного движения и служат для передачи энергии от двигателей к рабочим машинам, с преобразованием скоростей, сил и крутящих моментов.

Зубчатая передачаПростейшая зубчатая передача состоит из двух колес с зубьями, посредством которых они сцепляются между собой. Вращение ведущего зубчатого колеса преобразуется во вращение ведомого колеса путем нажатия зубьев первого на Зубья второго. Меньшее зубчатое
колесо передачи называется шестерней, большее — колесом.

Общий | Просмотров: 4094 | Добавил: t0nick | Дата: 27.10.2009

В этой статье не будет обличающих пассажей на тему езды в нетрезвом виде. Это всего лишь взгляд автора на чисто российскую проблему совмещения любого занятия с безудержным пьянством. К этой проблеме можно относиться по-разному, но совсем не замечать ее нельзя.

Собрались как-то несколько джиперов и поехали в Карелию поохотиться. Как только закончилась наезженная дорога, народ начал «квасить». А чего такого? Все же взрослые люди…. И каждый свою норму знает…. К тому же лес, природа, птички поют…. Как тут не выпить?! Закончилось все трагично. Водитель не справился с управлением и УАЗик на полном ходу вошел в дерево. Пострадали все. Окровавленные поломанные люди лежали вокруг машины, а помощи ждать было неоткуда. Слава Богу, эта история закончилась относительно благополучно, и никто не погиб.
Самое страшное что это не придуманная пропагандистская страшилка, а случай из жизни, произошедший с моими хорошими знакомыми. И такие истории случаются сплошь и рядом. Казалось бы, что в этом такого уж страшного? Ну, выпили, ну, попали в аварию. Ведь не на дороге общего пользования, а в дремучем лесу, где и нет-то никого. Так, да не так. В последние годы оффроуд движение в России приобрело колоссальную популярность. Огромное количество внедорожных клубов, спортивных мероприятий, дальних поездок. И почти всегда езда по бездорожью совмещается с потреблением спиртных напитков. Далее, не делая никаких далеко идущих выводов, рассмотрим ситуации, в которых водка и оффроуд идут рука об руку с заметными потерями для последнего.
Общий подраздел | Просмотров: 1786 | Добавил: t0nick | Дата: 27.10.2009

Для многих регионов России зимние дороги или зимники являются единственным средством сообщения с удаленными населенными пунктами. Связанно это с тем, что тундра и заболоченное редколесье российского Севера в теплый сезон является не преодолимым препятствием для колесной техники.
Обычно зимники начинают функционировать в ноябре и движение на них продолжается вплоть до мая, пока почва окончательно не отмерзает. Так происходит и в Ямало-Ненецком Автономном Округе, с небольшой поправкой. В апреле начинаются сильные бураны и дорожные работы на зимниках прекращаются. В связи с этим в апреле движение по зимникам запрещено. Часть зимников ведомственные, и имеют ограничение на передвижение частного транспорта. На многих из них установлены шлагбаумы и контрольно-пропускные пункты. Поскольку строятся и обслуживаются такие дороги силами частных компаний (обычно нефтяными или газовыми) то хозяева имеют полное право ограничивать движение на них. Но частная техника все же ездит по этим дорогам, правда далеко не каждый автомобиль способен передвигаться по снежным магистралям, это под силу только внедорожникам. Дело в том, что как бы хорошо не следили за состоянием зимника, после каждого снегопада хорошо утрамбованная дорога превращается в участок спортивного бездорожья. Поверхность зимника обычно находится ниже уровня окружающего снежного покрова. И снегопады или сильный ветер очень быстро засыпают дорогу делая ее совершенно неотличимой от окружающих снежных полей. После каждого снегопада на зимники выходит большое количество дорожной техники, в основном это трактора К-700 (Кировец), они тащат за собой специальные волокуши, которые в зависимости от формы расчищают либо трамбуют снег. Для удобства работы техники, а также для транспорта передвигающегося по не расчищенному зимнику дорога маркируется специальными вешками снабженными светоотражающими лентами. Благодаря им даже заметенная дорога легко читается и полноприводная техника может передвигаться без угрозы сбиться с пути.
Информация для путешественников | Просмотров: 4239 | Добавил: t0nick | Дата: 27.10.2009



Компания Ilmor Engineering, которая работает в большинстве своём с Indy Cars и Formula 1, разработала двигатель, который может дать почву для размышлений. Они придумали пятитактный 700-кубовый трехцилиндровый двигатель мощностью 130 л.с.
Альтернативные виды топлива и транспорта | Просмотров: 2604 | Добавил: t0nick | Дата: 27.10.2009


Этот роторный двигатель был разработан компанией RandCam и запатентован в Северной Америке. Согласно RandCam, их двигатель имеет в два-три раза больше мощности и в два раза меньший вес, чем обычные двигатели, например, Wankel. У них есть прототип размерами 152х152 мм и мощностью 42 л.с. Двигатель также очень универсальный, может работать на природном газе, пропане, солярке и даже водородных смесях.
Альтернативные виды топлива и транспорта | Просмотров: 1954 | Добавил: t0nick | Дата: 27.10.2009

В ходе эксплуатации моторчик печки приказал долго жить. Появились шумы при включении печки, поток воздуха заметно ослаб. Новый мотор печки стоит около 4500 руб. Б\у, без гарантий на разборке - 500. Было принято решение идти своим, не хоженым и увлекательным путем. =) В "Железяке" был куплен моторчик печки от автомобиля ГАЗ 3302, по приезду домой он подвергся значительным модификациям.

Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer | Просмотров: 16968 | Добавил: t0nick | Дата: 19.09.2009

null

"Вольво" - "Я качусь"
ВОЛЬВО 1927-2005; Автомобиль даёт ощущение свободы. Автомобиль доставляет удовольствие. И он требует ответственности. Философия компании Volvo заключается в следующем: наша ответственность при изготовлении автомобилей - это Ваша свобода в пути и настоящее удовольствие от вождения. "Автомобилями управляют люди. Поэтому главный принцип, который стоит и всегда должен стоять за всем, что мы делаем на Volvo, - это безопасность".

Автомобиль роскошь, или Средство передвижения?
Если опросить случайных прохожих на улице, какие ассоциации у них вызывает слово "Швеция", ответы вряд ли порадуют разнообразием. Наверняка, в первую очередь назовут шведский стол, ансамбль АББА... Но большинство респондентов - мужчин (помимо водки "Абсолют") назовёт ещё и автомобили "Volvo". И это неудивительно. Шведские машины вполне обоснованно заслужили себе место под не очень ярким солнцем России. Ничего парадоксального здесь нет. Климат Швеции куда больше походит на наш, чем, например, итальянский. Кроме того, автомобили "Volvo" славятся по всему миру высоким качеством и высочайшим уровнем безопасности.

Volvo | Просмотров: 3619 | Добавил: t0nick | Дата: 18.09.2009

null

"Вольво" - "Я качусь"
ВОЛЬВО 1927-2005; Автомобиль даёт ощущение свободы. Автомобиль доставляет удовольствие. И он требует ответственности. Философия компании Volvo заключается в следующем: наша ответственность при изготовлении автомобилей - это Ваша свобода в пути и настоящее удовольствие от вождения. "Автомобилями управляют люди. Поэтому главный принцип, который стоит и всегда должен стоять за всем, что мы делаем на Volvo, - это безопасность".

Автомобиль роскошь, или Средство передвижения?
Если опросить случайных прохожих на улице, какие ассоциации у них вызывает слово "Швеция", ответы вряд ли порадуют разнообразием. Наверняка, в первую очередь назовут шведский стол, ансамбль АББА... Но большинство респондентов - мужчин (помимо водки "Абсолют") назовёт ещё и автомобили "Volvo". И это неудивительно. Шведские машины вполне обоснованно заслужили себе место под не очень ярким солнцем России. Ничего парадоксального здесь нет. Климат Швеции куда больше походит на наш, чем, например, итальянский. Кроме того, автомобили "Volvo" славятся по всему миру высоким качеством и высочайшим уровнем безопасности.

Volvo | Просмотров: 2339 | Добавил: t0nick | Дата: 18.09.2009

Вступление

1. Не так страшен черт - как его малюют.

2. Смотри прямо в глаза дилеру и делай умное лицо.

На стоянке

3. Внешний осмотр.

3.1 Двери!! Хорошо ли закрываются. Если где-то чего-то "повело" при ударе или при ремонте - двери это первый (иногда последний) индикатор (2 балла если ничего плохого нет)

3.2 Такая же беда с капотом (hood) и задней дверью/багажником (если присутствуют)

Особое внимание обращаем на зазоры и щели. (2 балл)

3.3 Отгибаем (смело и с горящим взором) одно из резиновых уплотнений на окне/капоте или где-нибудь еще. Смотрим на цвет краски. Краска должна совпадать по цвету. Это важно, так как покраска в шта...

Покупка и продажа авто | Просмотров: 2404 | Добавил: t0nick | Дата: 17.09.2009

Многие из нас мучаются с родным головным светом на квадратах. Есть разные варианты как его улучшить, вот и я задался целью. Сначала мной были заменены стандартные лампы-фары на европейскую оптику с какого-то японца. Все бы хорошо, и свет правильный, но время дает о себе знать и отражатель потускнел, соответственно свет стал не лучше родного. Тут возникла крамольная мысль внедрить ксенон, но как известно под ксенон должно быть прозрачное стекло.
И тут начались поиски на просторах интернета. И спустя продолжительное время было найдено ОНО.

Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer | Просмотров: 5997 | Добавил: t0nick | Дата: 17.09.2009

Проделав достаточно большую работу и освоив установку гусеничных движителей на несколько моделей полноприводных автомобилей повышенной проходимости, мы почувствовали себя настоящими профессионалами в превращении автомобиля в гусеничный вездеход и с оптимизмом стали смотреть в будущее гусеничного движения в России, ограниченного небольшим модельным рядом представленных на нашем рынке настоящих внедорожников. Но, как показало время, к данному виду передвижения проявляют интерес не только владельцы серьезных внедорожников, но и обладатели различных, многочисленных на сегодняшний день кроссоверов, минивенов и даже полноприводных легковых автомобилей. Обладая уже достаточным опытом в конструировании гусеничных движителей, мы будем постепенно создавать новые модели для всестороннего охвата полноприводного автомобильного парка. Но необходимо помнить, что гусеничный движитель, представляет из себя конструкцию, несиммертичную относительно оси вращения и поэтому требующую определенных навыков при прохождении различных препятствий. Наиболее характерной особенностью является возможность проворачивания движителя вокруг оси при «подныривании» под препятствие или при упоре переднего или заднего угла движителя в препятствие. И поэтому есть одна очень существенная деталь, без которой эксплуатация гусеничных движителей крайне нежелательна – это ограничители переворачивания, которые представляют из себя дополнительные тяги, связывающие движитель с автомобилем. Ограничители переворачивания, которые мы выпускаем в настоящее время – это результат нескольких лет поиска наилучшего конструктивного решения и длительных ресурсных испытаний.

Все элементы ограничителя изображены на рисунке:

Гусеницы | Просмотров: 3595 | Добавил: t0nick | Дата: 14.09.2009

Стреляй по колёсам

Испытание отечественных гусеничных систем для внедорожников

Текст: Андрей Судьбин
Фото: Андрей Куприн

Представьте себе мир, населенный разумными... автомобилями. И вот в информационном поле этих машин (они же разумные!) появляются слухи о нехорошем лесе, где бесследно пропадают добропорядочные внедорожники. На них устраивают засады гусеничные охотники за органами. А дальше, дальше все совсем странно – их, охотников, интересуют не двигатели, не регистрационные номера, и даже не горюче-смазочные материалы. Целью являются шины жертв! Причем у вожделенных «катков» отрывают боковины, а их законных обладателей превращают в таких же гусеничных тварей. Ну, скажите, чем не сюжет для фантастического рассказа? И самое главное, у него есть кое-какая материальная основа...

Гусеницы | Просмотров: 8352 | Добавил: t0nick | Дата: 08.09.2009

Изобретатели проложили путь автомобильному прогрессу. Ученые определили законы совершенствования машин. Теперь в дело вступают конструкторы, то есть специалисты, которые должны воплотить идеи скорости, надежности, экономичности и многие другие в чертежи реальной машины, причем рассчитанной на выпуск многотысячной серией и удовлетворение нужд миллионов людей. Много ли задач остается на долю автомобильного конструктора? Много ли таланта, эрудиции, упорства нужно тому, кто взялся пройти путь от идеи до конструкции в автомобилестроении? По этому поводу один из наших автомобилистов-ветеранов сказал: «Наверное, автомобильный конструктор — всем конструкторам конструктор, потому что вынужден делать вещи, удовлетворяющие наибольшему числу самых жестких требований».
Гусеницы | Просмотров: 7007 | Добавил: t0nick | Дата: 07.09.2009

Вышел из строя моторчик омывателя заднего стекла. Позвонил в "Автоклондайк", там сказали 1600 рублей за моторчик =). Я подумал и решил съездить посмотреть в "Железяку" моторчик подешевле. Приежаю, мне девушка достает жигулевский моторчик. По форме и контактам не подходит, ну думаю возьму, все равно он стоит 100 рублей...

Код товара в "железяке": 014009. Название: насос омывателя 2110., 12 В., 2,5 Атм. Беру, приезжаю домой, разбираю и вижу: сами моторчики абсолютно идентичные, за исключением контактной группы и щеток. Щетки взаимо заменяемые, ротор и статор тоже.
Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer | Просмотров: 3377 | Добавил: t0nick | Дата: 07.09.2009

Проблемы наверняка связаны с переобагащением или переобеднением топливной смеси. Выяснить можно просто посмотрев на данные на сканере в момент когда работа ухудшается.
Есть так называемые Fuel Trims - стандартный термин, который показывает какую именно коррекцию производит компьютер на основании показаний кислородных датчиков. Топливо первоначально расcчитывается по показанию MAF, оборотов, температуры. Потом, добавляя или отнимая от рассчитанного топливо, компьютер добивается того, чтобы кислородные датчики переключались постоянно из положения бедное-богатое и обратно. Как далеко зашло дело от расчетного и показывают Fuel Trims . На этом сканере есть два варианта этой величины, проще, обращать внимание на те где указано в процентах. Если процент отрицателен, то компьютер старается уменьшить подачу топлива, например из за завышенных показаний MAF или из за того, что топливо попадает в обход системы управления, например, подтекают форсунки или топливный регулятор. Если Fuel Trims положительные, то рассчитанного значения топлива не хватает для правильного выхлопа.
Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer | Просмотров: 3643 | Добавил: t0nick | Дата: 05.09.2009

После поездки на юг, на пол, в ноги, из печки начал течь антифриз. Не очень позитивный момент. Съездил в магазин, купил радиатор печки. Почитал что пишут на формах про его замену. Кто-то пишет, что там "надо открутить всего 4 болта", кто-то пишет что надо разбирать торпедо целиком. Взялся я за это дело в субботу утром, закончил в воскресенье днем. Но чистого времени я потратил наверное часов 8. Шесть часов на разборку и часа 2 на сборку.



Итак приступим.



ОТКЛЮЧАЕМ МИНУСОВОЙ ПРОВОД.



Сливаем антифриз, и отсоединяем два патрубка печки под капотом.



Переходим в салон. Снимаем все защитные, черные пластики. Фоткать как это делается я не стал, т.к. дурное дело не хитрое. =) Думаю проблем не возникнет.



Далее откручиваем 2 болта: один крепления торпедо к кузову, второй - крепление печки.



Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer | Просмотров: 6238 | Добавил: t0nick | Дата: 02.09.2009

Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Спальники


Спальники экспедиционные
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Где Вы покупаете запчасти на Вашу технику?
Всего ответов: 6
Статистика