Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Обзоры автомобилей [191]
Путешествия и туризм [306]
Общий раздел [102]
Авто диагностика [13]
Доработка, тюнинг, эксплуатация и ремонт [256]
Мастерская [14]
Оборудование и инструменты для путешественника [77]
Мото техника [40]
Мото техника - Ремонт и эксплуатация [34]
Грузовые Авто [44]
Охота и Рыбалка [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Вторник, 07.05.2024, 05:24

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи




Всего материалов в каталоге: 1068
Показано материалов: 151-200
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 21 22 »

Квадроцикл зимой на гусеницах и снегоотваломМожно ли эксплуатировать квадроциклы зимой? Можно и нужно! Ведь зимой, на снегу, можно получить огромное удовольствие недоступное летом. Снег, лёд и сугробы делают управление квадроциклом зимой сложным, и от этого ещё более интересным. Надо лишь хорошо подготовиться.

Конечно, можно ничего не делать, вдруг пронесёт, но если вы хотите подстраховаться, то стоит выполнить ряд мероприятий.

Общий | Просмотров: 3201 | Добавил: t0nick | Дата: 26.07.2011

Глядя на пухлую заднюю покрышку этого мотоцикла, трудно понять, какого он роду-племени. Но, обратясь к современной классификации, тип Suzuki Van Van все-таки определяется как городской эндуро. Впрочем, стоит ли забивать себе голову всякими терминами, ведь этот мотоцикл впервые появился в 1971 году, когда классификации мотоциклов не существовало как таковой.

В те далекие времена Suzuki Van Van прозвали "мотоцикликом на пухленьких колесах и со смешным именем". Несмотря на несерьезность проекта, его успех оказался весьма серьезен – Van Van продержался на конвейере целых шестнадцать лет.

Мотоцикл Suzuki Van Van оснащали одноцилиндровым двухтактным двигателем, рабочим объемом от 50 до 125 кубических сантиметров. Правда, в последние годы производства Van Van присутствовал только в 50-кубовом варианте и только для внутреннего рынка.

Обзоры моделей, выбор | Просмотров: 5456 | Добавил: t0nick | Дата: 26.07.2011

Прикрепленное изображениеОбъединить в своей работе скорость, манёвренность и впечатляющий внешний вид – мечта многих транспортных дизайнеров. Это нелегко: часто, достигая одного, они теряют в другом. Впрочем, конструкторы из Германии считают, что таких трудностей не будет с новым видом транспорта – одногусеничным мотоциклом.
 Уменьшено до 49%
Общий | Просмотров: 2426 | Добавил: t0nick | Дата: 26.07.2011

ИзображениеМоцик производит странное впечатление: не только внешность (скажем, широченные колеса

и маленький бак), но и "поведение" его поначалу слабо поддавались логике. Сам моцик легкий, но благодаря высоко расположенному центру тяжести при движении с малой скоростью таковым не воспринимается. Порадовался тому, что есть электростартер. Мотор работает тихо, практически без вибраций. Сиденье жесткое, но не скажу, что неудобное, его форма хорошо сливается с "пятой точкой". Оно узко, а потому не мешает ездить, стоя на подножках.

Сами подножки расположены сравнительно низко, отчего ноги при езде совсем не устают. Руль широкий, с огромным углом поворота, что делает Yamaha маневренной. Все кнопочки на руле, пальцы как будто сами их находят. "Приборка" небогата, но спидометр и контрольные лампочки (больше ничего и нет) всегда в поле зрения. На немаленький багажник запросто помещается надувная лодка или корзинка с грибами.
Обзоры моделей, выбор | Просмотров: 2415 | Добавил: t0nick | Дата: 26.07.2011

Мой первый мотоцикл - Yamaha TW200 2005 г.в.
Купил, выбирая между спорт-туристом и эндуро. Выбор был сделан по нескольким критериям в сторону Ямаха ТВ200.
  • Во первых, эндуро он же для любых дорог и бездорожья, как внедорожный автомобиль, пройдет везде, что по грязи, что по песку, что по бордюрам если надо (оказалось - надо).
  • Во вторых - любителей эндуро у нас в городе Самара достаточно, включая квадроциклистов. А это веселая компания, поверьте
  • В третьих - на эндуро не развить таких скоростей, как на спорте, разгон до сотни около 7 секунд. Соответственно, меньше шансов убиться.
  • И, наконец, бездорожья у нас в окрестностях Самары гораздо больше чем дорог, да и те дорогами не назовешь, кроме Московского шоссе и новосадовой.

  • Искал мотоцикл ровно один день, в этот день просмотрел еще несколько: спорт и спорт-турист. Ни на одном не ездил, т.к. упал-купил никто не отменял, да и за мототехнику ниразу не садился, кроме китайского квадроцикла.
    Поехал за мотом на машине с товарищем, обратно - я за рулем форестера, он - за рулем мотоцикла. Пригнал на стоянку уже ночью, рад до жопы был...
    Обзоры моделей, выбор | Просмотров: 7171 | Добавил: t0nick | Дата: 26.07.2011

    Once upon a time there was a petrol powered car... No, Snow-white is a Volvo 142 from 1968. She has just been rebuilt so now she is diesel powered. There is a D24 under the hood now instead of the earlier B20. There was nothing wrong with the earlier engine at all. It was rebuilt as well, and with a turbo on it left 212 hp. Because of that Packo "burns" for diesel engines it had to be that kind of engine in this car as well.
    Эксплуатация и ремонт Volvo 200\700 | Просмотров: 2805 | Добавил: t0nick | Дата: 25.07.2011

    Power Wagon - "Начало"
    После Второй мировой войны, солдаты возвращаясь домой писали в Dodge и спрашивали: "Где мы можем получить грузовики, как те, которые мы использовали на войне?" Dodge отвечал Power Wagon. Практически без изменений от ее внедрения в 1945 году, когда его продажи на внутреннем рынке закончилась в 1968 году, Dodge Power Wagon является классическим грузовичком с приводом на четыре колеса.
    Dodge | Просмотров: 2287 | Добавил: t0nick | Дата: 25.07.2011

    WC-51Армейские автомобили "Додж" типа WC по конструкции и дизайну - типичные представители американской автомобильной промышленности времен второй мировой войны. Они отличались технологичностью в массовом производстве, и ремонте, достаточной надежностью и проходимостью, высокой степенью стандартизации и унификации, строго функциональной внешностью. Многое из конструкции джипа ясно из чертежей и рисунков, но для моделистов важны некоторые подробности.

    Dodge | Просмотров: 2219 | Добавил: t0nick | Дата: 25.07.2011

    25Первый чехословацкий трехосный артиллерийский тягач "Tatra-25" создавался в середине 1920-х годов в рамках программы выпуска тяжелых армейских грузовиков "Tatra" с традиционными хребтовой рамой-трубой и всеми односкатными колесами на независимой рессорной подвеске. Это была одна из первых в мире машин с колесной формулой 6х6 и первый в программе завода "Tatra" коротко капотный автомобиль с характерной высоко приподнятой над шасси бортовой платформой для размещения грузов или балласта массой до четырех тонн и отдельной кабиной для доставки боевого расчета буксируемой военной техники.
    4x4? 6x6! | Просмотров: 2142 | Добавил: t0nick | Дата: 25.07.2011

       Начнем с принципиального устройства системы впрыска топлива. На впускном коллекторе двигателя находится корпус дроссельных заслонок – это хорошо видно на фото, открывающем статью.  Внешне очень напоминает карбюратор. В этот же корпус установили форсунки. Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, который открывается при подаче на него напряжения и закрывается при отсутствии напряжения. В бензобаке установлен топливный насос, который нагнетает топливо под давлением около 3-х атмосфер и подает его к форсунке. Таким образом, независимо от того, открыта форсунка или закрыта, в топливной магистрали бензин всегда находится под давлением. Стоит подать на форсунку напряжение, как она откроется и распылит топливо во впускной коллектор. Во впускном коллекторе бензин смешается с воздухом, испарится и затем попадет в цилиндр.

    Общий | Просмотров: 2000 | Добавил: t0nick | Дата: 24.07.2011

    Спортбайки в большинстве своем имеют руль типа "Clip on handlebars", в простонародье - "клипоны". По сути это раздельные рукояти, которые крепятся хомутами прямо к трубам вилки. При падениях ломаются часто, стоят дорого. Причем на некоторых моделях самое слабое звено - палки, с ними проще - выбросил кривую, вкрутил в хомут новую. Но есть и такие, где ломается именно хомут, приходится покупать клипон в сборе - отличный маркетинговый ход производителя.
    Периодически горемыкам - байкерам изготовляю самодельные. Пробовал разные способы. Самое Прикрепленное изображение: DSC06196.JPGглавное - чтобы обе рукоятки получились одинаковыми, поэтому пришел к такому методу - быстро, просто и все симметрично. Может, кому-то будет полезна технология.Прикрепленное изображение: DSC06199.JPG
    Берем кругляк подходящего диаметра( в данном случае простая черняга, заказчик пожелал как можно дешевле), торцуем, сверлим и растачиваем отверстие по диаметру пера вилки. Потом обдираем на фрезере скоростной фрезой. Обороты побольше - поверхность получится гладкой. Впрочем, все равно красить.  
    Пластик, рама и т.д. | Просмотров: 2062 | Author: ХоМа | Добавил: t0nick | Дата: 24.07.2011

    Привет всем! Хочу поделиться с вами, уважаемые Явоведы, следующей историей.
    У меня Ява 634 вишневого цвета с мотором «без полуавтомата», долгое время на ней стоял карбюратор от 638, в начале работал он не плохо, но потом (через несколько лет) начались проблемы с качеством смеси, манипуляции с жиклерами, уровнем топлива, заменой (подпиливанием) иглы, заменой заслонки и прочие модернизации помогали но мало. Больше всего не нравились некие «зоны» бедности и богатости в диапазоне открытия заслонки и тот факт что при одних и тех же настройках мотор днем богатый, а ночью бедный. Я решил установить на свою Яву вместо карбюратора электронный впрыск.
    Вот что из этого вышло:
    Большая часть из владельцев мотоцикла Ява знают что перед каждой вспышкой, при движении поршня снизу вверх, на расстоянии примерно 3 мм до ВМТ происходит искра на свече и смесь над поршнем загорается. Но наверняка не каждый знает (я например не знал) что до этого, когда поршень находиться за 16 мм до ВМТ, его нижняя граница пересекает нижнюю границу впускного окна цилиндра, образуется щель соединяющая кривошипную камеру и коллектор впуска, поток смеси устремляется из коллектора впуска в кривошипную камеру через растущее окно. Происходит впуск, всас топливной смеси из коллектора впуска в кривошипную камеру.
    Представим себе, что карбюратора у нас нет, и коллектор впуска связан с открытым воздухом, в такой ситуации при каждом повторении вышеописанного процесса в открывающееся окно будет всасываться чистый воздух.
    Топливная система (инжектор) | Просмотров: 12382 | Author: Hodok | Добавил: t0nick | Дата: 24.07.2011

    Перед тем как серийно выйти за ворота фабрики и отправиться в мотосалон, каждая новая модель мотоцикла проводит много месяцев на беговых барабанах, полигонах, треках и просто дорогах в процессе доводки до ума. И если с настройками подвески всё можно решить достаточно быстро, то «вылизывание» карты впрыска занимает очень много времени.

    Базовая карта основывается на двух параметрах - текущих оборотах коленвала и степени открытия дроссельных заслонок. Также учитывается масса других параметров, как то: скорость мотоцикла, атмосферное давление, разряжение во впускном тракте, давление в коробке воздушного фильтра, температура мотора, температура окружающего воздуха, номер включённой передачи, показания лямбда-зонда, датчика детонации и т. д. Они, как правило, в соответствии с алгоритмами работы блока управления, являются только коррекциями к базовым величинам топливоподачи из главной топливной карты.

    Топливная система (инжектор) | Просмотров: 7068 | Добавил: t0nick | Дата: 24.07.2011

    Теплоизоляционными называют строительные материалы и изделия, предназначенные для тепловой изоляции конструкций зданий и сооружений, а также различных технических применений. Основной особенностью теплоизоляционных материалов является их высокая пористость и, следовательно, малая средняя плотность и низкая теплопроводность.

    Применение теплоизоляционных материалов в строительстве позволяет снизить массу конструкций, уменьшить потребление конструкционных строительных материалов (бетон, кирпич, древесина и др.). Теплоизоляционные материалы существенно улучшают комфорт в жилых помещениях. Важнейшей целью теплоизоляции строительных конструкций является сокращение расхода энергии на отопление здания.

    Возведение гаража | Просмотров: 2117 | Добавил: t0nick | Дата: 22.07.2011

    Идея сгонять в Сургут у меня зрела давно, хотелось совместить приятное с полезным . Во первых съездить в гости к родне, которых не видел порядка 20 лет , только иногда перезванивались. Во вторых попробовать продать автомобиль, сильно не жадничая.

    Где географически расположен город Сургут и как там обстоят дела с правильными автомобилями я знал приблизительно. По этому спросил на форуме , что и как. Большое спасибо тем кто откликнулся, дали ссылку на автомобильный портал Сургута. Приценился и решил - можно ехать.

    С временем проблем не было, т к  последнее время был абсолютно свободен от работы.  Итак 5 декабря 9ч 00 мин по Красноярску , закинул сына в садик, попрощался с женой и в путь. Имея в наличии правильную Мазду Капеллу 2001 гв м 2000 куб см 4 wd , универсал, пробег на момент выезда 102000 км, оценка с аукциона 3.5 В или С, точно не помню. Брал через друзей по, инету, из раздела "в  наличии", так быстрее, да и поставщиков знаю лично , брал у них не одну машинку и всегда был доволен.

    Путешествия на Авто | Просмотров: 1978 | Author: Evgeny | Добавил: t0nick | Дата: 22.06.2011

    Чтобы дешево остановиться в европейских городах, не обязательно ютиться в хостеле с ванной на этаже. Мы начинаем серию статей о бюджетных дизайн-отелях и хостелах Европы. Сегодня на повестке дня Берлин - 10 мест, где номер стоит максимум 50 евро за человека!

     

    Сразу оговоримся, что цены за номер очень сильно зависят от сезона. Конечно, если вы собираетесь посетить Берлин в период, например, Рождества, логично ожидать повышения цен минимум на 10-15%. Чтобы сэкономить на оплате отеля, мы советуем вам бронировать отель на сайте www.booking.com. В большинстве случаев цена за номер на этом сайте будет меньше, чем в самом отеле. Если цена за номер стандартная, то при бронированиии вам не надо ничего платить - оплату будете совершать уже в самом отеле при заселении. Если же вы хотите выбрать спецпредложение (иногда по спецпредложению бывают очень большие скидки), то с вашей кредитной карты сразу снимут всю сумму проживания. Букинг выдает вам подтверждение бронирования в форме e-mail, этого вполне достаточно для заселения. Если же вам нужна виза, то после бронирования на букинге смело звоните или пишите в отель и просите подтверждения бронирования по факсу для консульства.

    Куда пойти | Просмотров: 1743 | Добавил: t0nick | Дата: 21.06.2011

    UAZ Patriot Sport 2.7 2010

    Полет! Подскочив на грунтовом трамплине, УАЗ Патриот Спорт взмыл в воздух, через мгновение грузно приземлился, выбрав почти весь ход подвесок, и помчал дальше. А бок о бок с ним то едет, то летит бронетранспортер БТР-80…

    Дуэль на танковом полигоне, устроенную ульяновцами для презентации новой модели, Патриот Спорт выиграл. Что дальше?

    Когда на рубеже 2008-2009 годов спад продаж ульяновских внедорожников стал критическим, руководство завода взяло курс на удешевление. Поэтому сначала появился УАЗ 469 - упрощенный Хантер со «старыми» мостами, «родной» ульяновской коробкой передач и дефорсированным мотором от нынешних «буханок». А второй - это УАЗ Патриот Спорт, продажи которого стартовали в конце июля.

    УАЗ | Просмотров: 2222 | Добавил: t0nick | Дата: 21.06.2011

    BMW X5 2011

    А разве «икс-пятому» уже нужен рестайлинг? Новую машину продают всего пару лет... - удивился офицер в окошке паспортного контроля. Служивый из международного аэропорта Майами информирован лучше, чем можно было ожидать: BMW X5 второй генерации действительно вышел на рынок в 2007 году. Но «понаехавшие» вроде меня, отвечая на стандартный вопрос пограничника о цели визита в США, охотно рассказывают о презентации обновленной версии кроссовера.

    Не рановато ли обновлять? Хороший вопрос, мистер. Хороший вопрос!

    Мелководье заливных лугов национального парка Everglades обновленный BMW X5 рассекает уверенно, но осторожно - что служащий адвокатской конторы на пленэре, от греха подальше подвернувший штанины дорогого бизнес-сьюта.

    BMW | Просмотров: 2020 | Добавил: t0nick | Дата: 21.06.2011

    В предыдущих публикациях мы уже рассказали о подушках пневмоподвески. Однако в отличие от рессоры пневмоподушка не работает сама по себе, ее функционирование обеспечивает множество устройств. И сегодняшний разговор – о них.

    Для нормальной работы собственно подвеске (направляющему аппарату с пневмоэлементами) необходимы: запас сжатого воздуха в отдельном воздушном резервуаре (ресивере), устройства для обеспечения ручной и автоматической регулировки положения кузова (клапаны и датчики) и, конечно, соединительные трубопроводы. Клапаны или датчики автоматической регулировки уровня устанавливаются на раме и имеют шарнирно-рычажную связь с мостами транспортного средства. Размещение датчиков на автомобиле подчинено определенным правилам. Для того чтобы определить точное положение транспортного средства и, в конечном итоге, выровнять раму относительно опорной поверхности, системе необходимо и достаточно получить информация от трех точек.
    Интересная информация | Просмотров: 3791 | Добавил: t0nick | Дата: 21.06.2011

    Честно говоря, впервые словосочетание «тяжелая нога» я услышал от испытателей, и в ту пору меня поразило, что этим термином не пользуются транспортники. Скорее всего, так получилось потому, что руководители автопредприятий попросту «вешало всех собак» на водителя, а у испытателей каждый рейс проходил под контролем беспристрастных приборов. Они-то и показывали: у некоторых водителей расход топлива и резины намного больше, чем у их коллег. Вот про них-то и говорили: «тяжелая нога». Примечательно, что для того, чтобы понять, почему это обычная человеческая нога вдруг становится «тяжелой», вполне достаточно школьного курса физики.
    Общий | Просмотров: 1937 | Добавил: t0nick | Дата: 21.06.2011

    Отечественный автопром времен СССР не особо баловал потребителей бескапотными грузовиками, тем более – удачными. Поэтому появление в шестидесятые – семидесятые годы импортных машин с кабинами над двигателем стало ярким событием в тогдашней автомобильной жизни нашей страны. Среди этих автомобилей, изготовленных в «странах народной демократии», пожалуй, самыми популярными стали грузовики и самосвалы «ИФА» из ГДР.
    IFA W50, IFA L60 и их модификации | Просмотров: 17390 | Добавил: t0nick | Дата: 21.06.2011

    user posted imageОдометр автомобиля отсчитал очередные 120 тыс.км почти безпроблемной езды. В последние несколько дней появился неприятный звук из моторного отсека. Пришло время обслуживания. Некоторые рисунки взяты из Ельза , фото- В.Зайдо.

    Основная последовательность работ подходит для двигателей ACV, AJT ,AHY , AXG , AYC , AYY, AXL, AUF.

    Отличительной чертой всех двигателей разных годов выпуска является последовательность работ с кузовными деталями ( оперением ) на начальной стадии разборки. Отличие заключается только в комплектации интеркуллером и наличием ( отсутствием ) системы кондиционирования , а также устанавливаются МКПП или АКПП
    Особенная комплектация навесного оборудования у мощных версий 111 квт ( 152 л/с), но они встречаются редко и отличаются только другим (полноразмерным) интеркуллером , другой системой привода ручейкового ремня, радиатором кондиционера , турбиной с изменяемой геометрией и другой компоновкой системы впуска ( двигатели AHY и AXG ).
    Периодичность замены ремней привода ГРМ и ТНВД – 120 000 км ( для оригинальных деталей ) и 60 000 км для ремней привода ГРМ и ТНВД ( Gates, Contitech , Dayco ) и роликов ( Ina , Ruville ) , а также помпа (Hepu , Ruville , SKF)
    Эксплуатация и ремонт Volvo 200\700 | Просмотров: 11232 | Добавил: t0nick | Дата: 19.06.2011

    При выборе и покупке автомобиля, немаловажный вопрос - стоимость запчастей и их каталожные номера. В связи с этим, при покупке запчастей, я буду публиковать ценовую политику автозапчастей на Pontiac Grand AM (3.1, 4T60-E 1994 г.в.) в Москве. Т.к. я не всегда покупаю оригинал ( в тех случаях когда это не обязательно, то есть качество детали не имеет особой разницы), я буду писать оригинал/не оригинал, и по возможности буду указывать фирму производителя. Думаю это поможет при анализе перед покупкой Pontiac Grand AM.
    Эксплуатация и ремонт Pontiac Grand AM | Просмотров: 1977 | Добавил: t0nick | Дата: 19.06.2011

    Пневмоинструмент и электроинструмент используется для автоматизации достаточно продолжительных типовых ручных операций и активно применяется в различных сферах производства. И пневмоинструмент, и электроинструмент в теории могут быть заменены ручным инструментом, однако в этом случае рабочий процесс либо станет очень сложным, либо продлится в несколько десятков раз и потребует на порядок больше персонала. Наш магазин электроинструментов и пневмоинструментов предлагает наиболее распространённые модели — отбойные молоты, дрели и перфораторы, шуруповёрты, пистолеты (краскопульты) и многое другое.
    Оборудование | Просмотров: 1900 | Добавил: t0nick | Дата: 18.06.2011

    Для отключения двигателя компрессора при достижении нужного давления и включения после падения давления до нужной величины можно использовать самодельный автоматический выключатель на базе манометра и микровыключателя КМ 1-1 или ему подобном. Его же можно использовать для включения насоса скважины и вообще везде где нужно что-то включать/выключать в зависимости от давления.

    Оборудование | Просмотров: 4131 | Добавил: t0nick | Дата: 06.06.2011

    Всякий асинхронный трехфазный двигатель рассчитан на два номинальных напряжения трехфазной сети 380 /220  -  220/127 и т. д. Наиболее часто встречаются двигатели 380/220В.  Переключение двигателя с одного напряжения на другое производится подключением обмоток «на звезду» - для 380 В  или  на «треугольник» - на 220 В. Если у двигателя имеется колодка подключения, имеющая 6 выводов с установленными перемычками, следует обратить внимание в каком порядке установлены перемычки. Если у двигателя отсутствует колодка и имеются 6 выводов - обычно они собраны в пучки по 3 вывода. В одном пучке собраны начала обмоток, в другом концы (начала обмоток на схеме обозначены точкой).
    Оборудование | Просмотров: 3939 | Добавил: t0nick | Дата: 06.06.2011

    На многих сайтах инета существуют разнообразные конструкции св. аппаратов: просто трансформаторов, выпрямителей, регулируемых выпрямителей, импульсных и т.д. Но все они привязаны к определённому типу используемых материалов, зачастую, без какого-либо расчёта, а только лишь для повторения уже созданной конструкции. Зададимся вопросом: стоит ли заниматься долгим поиском указанных в конкретной конструкции деталей и материалов, конструировать неоправданно сложный аппарат ("экономящий энергию", "облегчающий труд сварщика" и т. д.), если аппаратом придётся пользоваться от случая к случаю, и все затраты на его изготовление становятся часто нерентабельными.   Ещё до эры инета, было изготовлено много аппаратов, при этом задумываться над материалами не приходилось. За основу брался  существующий трансформатор, подходящий по тех. условиям, и переделывался под необходимые характеристики.
    Оборудование | Просмотров: 4187 | Добавил: t0nick | Дата: 06.06.2011

    Пробежавшись по Интернет-форумам, я обнаружил множество вопросов, касающихся самодельного компрессора на базе автомобильных компрессоров.  А практических ответов на них не обнаружил. Поэтому хочу предложить практическую конструкцию компрессора на базе «подножных» агрегатов от автомобилей ЗИЛ, МАЗ, КамАЗ и т. д.
    Один из экземпляров данной конструкции зарекомендовал себя с лучшей стороны, проработав в течении 15 лет без какого-л. ремонта (за это время два раза долил масло).  В зависимости от ёмкости ресивера и мощности двигателя данную конструкцию можно использовать для покраски а/м, работы пневмоинструмента, накачки колёс и просто  сдувать пыль со станков. Человеку, у которого руки выросли откуда надо, изготовить подобную конструкцию не вызовет сложностей, поэтому хочу рассказать лишь общие черты построения и зависимости мощностей и объёмов в единицах «больше-меньше».
    Компрессор от ЗИЛ 130 – 157, МАЗ можно использовать с минимальными переделками. Компрессор КамАЗ требует большой доработки, а компрессор ГАЗ, МТЗ – малопроизводителен.
    Оборудование | Просмотров: 24246 | Добавил: t0nick | Дата: 31.05.2011

    Компрессор своими рукамиКомпрессор решил собрать, потому что решил перейти на окраску моделей аэрографом. Ну а т.к. без компрессора аэрограф дуть не будет и стоит нормальный от 5 тыс. руб., коих не имелось, решил сделать своими руками.

    Компрессор от холодильника валялся в гараже более 3 лет и честно говоря думал, что работать он не будет. Но после тестовых испытаний был удивлен с какой тишиной он работает. Пусковое устройство было прилеплено прямо на компрессоре, так что с подключением к сети проблем не было.

    Осталось добыть:
    1. Огнетушитель (ресивер)
    2. Реле давления (для автоматического включения при понижение давления и выключение при достижение максимального давления)
    3. Фильтр водоотделитель (желательно 2 шт.) + воздушный фильтр на вход воздуха к компрессору (можно бензиновый)
    4. Регулятор давления с манометром (регулировка давления на выходе)
    Оборудование | Просмотров: 10822 | Добавил: t0nick | Дата: 31.05.2011

    Скажите, я хочу заменить свой старый компрессор, как мне посчитать реальную потребность в воздухе?

    Реальную потребность в воздухе можно определить опытным путем по следующей формуле:
    Потребление = (P max-P min) x V/t

    Для измерения необходимо наличие ресивера заданного объема с манометром, P max и P min соответственно максимальное и минимальное давление, t – время в минутах за которое давление в ресивере падает с максимального до минимального давления,V – объем ресивера

    Для компрессоров оснащенных реле давления P max – это давление, при котором компрессор выключается и переходит в режим холостого хода, а P min – давление, при котором компрессор вновь включается. В остальных случаях все измерения проводятся при выключенном компрессорном оборудовании.

    Пример:
    На ресивере 1000 литров давление в пневмосети падает с 10 до 8 атм, за 30 сек.
    Потребление =(10 атм – 8 атм) х 1000/0,5=
    = 4.000 л/мин = 4 куб. м /мин.
    Измерение следует проводить несколько раз при полной загрузке оборудования.
    Оборудование | Просмотров: 4478 | Добавил: t0nick | Дата: 31.05.2011

    О выборе места, строительстве и оборудовании гаража в загородном доме или даче

    Иметь дачу загородный дом и не быть владельцем автомобиля невозможно. Причем средству передвижения тоже надо где-то «жить». Конечно, автомобиль можно приютить и под навесом, но лучше поселить его в отапливаемом гараже.

    Гараж в загородном доме — это не роскошь, а место обитания автомобиля, гарантирующее ему безопасность и комфорт. Поэтому гараж должен быть надежным, просторным, теплым, хорошо оборудованным и защищенным от двух стихий — воды и огня.

    Возведение гаража | Просмотров: 10978 | Добавил: t0nick | Дата: 30.05.2011

    Доброго, Вам здоровья еще раз.
    Раз уж Вы добрались и до сюда, то ,видимо, имеете желание приложить свои рученьки золотые к стройматериалу и почувствовать себя настоящим мужчиной!
    Как там говориться в поговорке? Что должен сделать мужчина? Посадить дерево, вырастить дитеныша ( я не пишу сына, а то настоящие ювелиры этой самой работы могут обидеться ) и построить дом. Вроде так.
    Ну, тогда и начнем с самого простого после дерева - с дома. (Эх, мужики, нам бы срубить, а не сажать- вот это действительно проще)
    Здесь я хочу немного процитировать несколько страниц из моей настольной книги Андреева " Энциклопедия…" То бишь- Советы Максимыча. Ну из той, которую советую иметь каждому дачнику: и мужичкам и милым дачницам, которые могут своих благоверных ткнуть носиком в страничку и выразить свое "фи" за отсутствие какой –либо штуковины у себя на участке. Держись, мужичьё!
    Я не могу и не собираюсь, конечно , перепечатывать эту книгу полностью (это во-первых ,было бы нарушение закона, во-вторых, это и не нужно, но два вопроса , которые возникают при начале любой стройки – как делается бетон и какой мне нужен фундамент?- процитирую. .
    Делаю это по той причине, что текст этой книги в инете отсутствует (возможно и есть, но я не нашел, было бы проще...), а найти книгу за пределами крупных городов – сложновато. Периферия, мать её так! Думаю , что Максимыч не обидится. Книга просто изумительная , особенно для "самоделкиных". Он же для нас пишет. Итак о фундаментах. Выборочно процитирую Максимыча. Делать именно так или по-своему, это уж пусть каждый решает лично. Но , думаю, сказанное Максимычем заслуживает внимания. Может быть, не все так бесспорно, но...
    Возведение гаража | Просмотров: 2379 | Добавил: t0nick | Дата: 29.05.2011

    Доброго, Вам здоровья еще раз.
    Раз уж Вы добрались и до сюда, то ,видимо, имеете желание приложить свои рученьки золотые к стройматериалу и почувствовать себя настоящим мужчиной!
    Как там говориться в поговорке? Что должен сделать мужчина? Посадить дерево, вырастить дитеныша ( я не пишу сына, а то настоящие ювелиры этой самой работы могут обидеться ) и построить дом. Вроде так.
    Ну, тогда и начнем с самого простого после дерева - с дома. (Эх, мужики, нам бы срубить, а не сажать- вот это действительно проще)
    Здесь я хочу немного процитировать несколько страниц из моей настольной книги Андреева " Энциклопедия…" То бишь- Советы Максимыча. Ну из той, которую советую иметь каждому дачнику: и мужичкам и милым дачницам, которые могут своих благоверных ткнуть носиком в страничку и выразить свое "фи" за отсутствие какой –либо штуковины у себя на участке. Держись, мужичьё!
    Я не могу и не собираюсь, конечно , перепечатывать эту книгу полностью (это во-первых ,было бы нарушение закона, во-вторых, это и не нужно, но два вопроса , которые возникают при начале любой стройки – как делается бетон и какой мне нужен фундамент?- процитирую. .
    Делаю это по той причине, что текст этой книги в инете отсутствует (возможно и есть, но я не нашел, было бы проще...), а найти книгу за пределами крупных городов – сложновато. Периферия, мать её так! Думаю , что Максимыч не обидится. Книга просто изумительная , особенно для "самоделкиных". Он же для нас пишет. Итак о фундаментах. Выборочно процитирую Максимыча. Делать именно так или по-своему, это уж пусть каждый решает лично. Но , думаю, сказанное Максимычем заслуживает внимания. Может быть, не все так бесспорно, но...
    Возведение гаража | Просмотров: 1958 | Добавил: t0nick | Дата: 29.05.2011

    ИсторияИстория этой всемирно известной марки началась в 1902 году в Детройте, когда два брата Гораций и Джон создали производство автомобильных коробок передач. Под названием "Братья Додж" (Dodge Brothers) она была основана в 1914 в Детройте и вскоре стала одним из ведущих изготовителей простых и надежных легковых автомобилей, оснащенных электрическим стартером и электрическими фарами, и уже в следующем году выпустив 45 тысяч автомобилей - их фирма стала третьим по объему производства автомобилей США. Такие успехи позволили им взяться за производство грузовиков, и уже в 1916 году с конвейер начали выезжать первые пикапы и фургоны на базе легковушек Dodge, в следующем году появились небольшие капотные грузовички, для своих автомобилей братья использовали одинаковые двигатели 4-х цилиндровые с мощностью в 24 лошадки. В качестве штабных, санитарных машин и полевых мастерских они использовались в армии США во время Первой мировой войны. Эти машины в США стали практически основной техникой для фермеров, санитаров, пожарных.
    Dodge | Просмотров: 3250 | Добавил: t0nick | Дата: 26.05.2011

    LS 1620Год 1968. Хартмуту Стейшс было всего шесть лет, и он по возможности всегда сопровождал своего отца в его поездках, когда тот доставлял мазут по землям Рансбах-Баумбах в области Вестервальд на старом белом грузовике Mercedes-Benz LS 338. Скоро грузовик будет заменен, на новую модель Mercedes, после представления компании "Wackenhut" в самом сердце области Баден-Вюртемберга в городке Нагольд. Новый Mercedes-Benz 1620 LS "Kurzhauber" был куплен через несколько недель после представления, и молодой отец и сын Хартмут, конечно, рады приехать вместе. Хартмут младший был очень сильно перевозбужден. Наконец тот большой день пришёл, и школьный учитель Хартмута зная о таком случае даже дал ему выходной день. Отец и сын прибыли в Нагольд и посетили основное производство Wackenhut, для того чтобы забрать грузовик отца, по просьбе его работодателя. Первый запахи, которые встретили их, резины и дизельного топлива, а также свежей краски - которой пахнул Mercedes-Benz LS 1620.
    4x4? 6x6! | Просмотров: 2114 | Добавил: t0nick | Дата: 26.05.2011

    666В 1941 году во время Второй Мировой Войны, когда для американских вооруженных сил и поставок по "ленд-лизу" в страны союзников в том числе и СССР потребовались специальные исполнения стандартизованных армейских автомобилей, фирма Brockway приступила к выпуску большой гаммы грузовиков для армии. Так начиная с конца 1941 до середины 1945 года главной военной продукцией фирмы Brockway стали длиннобазные исполнения шести тонных грузовиков White В666 с колесной формулой 6x6.
    4x4? 6x6! | Просмотров: 1812 | Добавил: t0nick | Дата: 26.05.2011

    CT610/630В конце прошлого 2010 года руководство совместного предприятия, созданного американскими компаниями Caterpillar и Navistar "NC2" объявило о начале выпуска тяжелых грузовиков Caterpillar CT610 и СТ630, в основе которых лежит модель International Transtar, специально разработанных и адаптированных для австралийского рынка грузоперевозок. Эти грузовики по американским меркам классификации относятся к 8 классу. Автомобили уже начали собирать в США в Тулламарине (округ Виктория), и в Австралии.

    Интересная информация | Просмотров: 1996 | Добавил: t0nick | Дата: 26.05.2011

    SBAT 111Данный автомобиль о котором я расскажу, это Scania SBAT 111, а именно эвакуатор трудящийся в Стокгольме - это вездеходное транспортное средство с колесной формулой 6х6 изначально выпускалось как армейский вариант и было предназначено для буксировки артиллерии и транспортных средств, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью в сложных погодно-климатических условиях.


    4x4? 6x6! | Просмотров: 2088 | Добавил: t0nick | Дата: 26.05.2011

    Alfa TNPraga Alfa TN имеет полный привод, внушительный клиренс, мощный двигатель, трансмиссию с пониженным рядом, валы отбора мощности, гидроприводы для работы с навесным оборудованием. Автомобиль пришел на смену модели Praga UV 80, выпускавшейся с различными изменениями с 1986 года. Для тест-драйва мы выбрали модификацию TN-06 полной массой 10 тонн и грузоподъемностью 4 тонны (полная масса модели TN составляет от 7,5 до 12 т.). Автомобиль был оснащен четырех дверной шести местной кабиной и оборудован столичной фирмой "Титал" под аварийно-спасательный - для обслуживания аммиакопроводов. От UV 80 машину отличает прежде всего кабина: она стала более округлой и увеличилась в размерах.
    4x4? 6x6! | Просмотров: 2124 | Добавил: t0nick | Дата: 26.05.2011

    TerradyneСпециализированное "траковое" отделение GMС представило в Детройте на NAIAS 2000 самый "грузовой", огромный и футуристический концепт-трак, основой для которого послужила платформа тяжелого длиннобазного пикапа GMC Sierra. Однако своей внешностью GMC Terradyne (кстати, название составлено из двух слов: латинского terra - "земля" и греческого dyne - "сила, мощь") нисколько не напоминает ни консервативного "донора", ни любой другой из современных "джи-эмовских" автомобилей.
    GMC | Просмотров: 1790 | Добавил: t0nick | Дата: 26.05.2011

    CCKW 352На первых серийных грузовиках использовались клепаная кабина из металлических заготовок, полученных штамповкой и горячей вытяжкой листа. Ее форма доставалась "в наследство" от коммерческой модели GMC, отличаясь лишь в деталях, подобно поднимающемуся ветровому стеклу и, позже, люку на крыше. Через этот люк можно было вести огонь из пулемета, для крепления которого на крыше монтировался кольцевой станок.
    GMC | Просмотров: 2995 | Добавил: t0nick | Дата: 26.05.2011

    T-16
    Во время второй мировой войны размещение французского заказа на GMC было отнюдь не случайным, поскольку в те годы эта фирма не большой партией выпустила довольно удачный трехосный грузовик для армии США. Разработка первой армейской трехосной машины была завершена на GMC весной 1938 года, а в апреле армейский грузовик с колесной формулой 6х4 под индексом Т-16 Special вышел на испытание. Внутризаводское наименование разработки - Model 4929. Машина оснащалась 6-ти цилиндровым двигателем Оldsmobile объемом 3758 смз, 53 лошадиные силы.
    GMC | Просмотров: 1942 | Добавил: t0nick | Дата: 26.05.2011

    DUKW 353Длиннобазный GMC ACKWX 353 послужил основой для очередной незаурядной машины на то время, трехосной армейской амфибии DUKW 353. Машина была поставлена в серийное производство корпорацией General Motors весной 1942 года. Серийному выпуску предшествовала разработка двух небольших колесных амфибий в середине 1941 года. Корпус машины представлял собой плоскодонную лодку понтонного типа, сварную из листовой стали толщиной около двух миллиметров.
    GMC | Просмотров: 2523 | Добавил: t0nick | Дата: 26.05.2011

    74282К 70-м годам тягач МАЗ-537, выпускавшийся на Курганском заводе колёсных тягачей, стал морально устаревать. Тогда конструкторы завода во главе с В.А.Пискарёвым начали работу по совершенствованию тягача. Основным направление работы было увеличение мощности двигателя. Были сделаны попытки установки на автомобиль танковых дизелей В-38 (на КЗКТ-545) и Д-12А-650 (КЗКТ-7426). Опытные автомобили успешно прошли испытания, но в серию не попали из-за малого ресурса танковых двигателей. В апреле 1978 года вышло Постановление ЦК КПСС и СМ СССР №262 (подкреплено соответствующим приказом Минавтопрома №141 от 6 июня), поручавшее КЗКТ разработку семейства перспективных тягачей для работы с прицепами грузоподъёмностью 150, 300 и 600 тонн. Работу по созданию тягача возглавил главный конструктор В.П.Косов. В результате появился автомобиль КЗКТ-7427 с дизелем Д-12АН-650 производства ПО "Барнаултрансмаш". Но ресурс и этого двигателя оказался недостаточным: при нормальной эксплуатации тягача его хватило бы только на год. Тогда было решено применить двигатель ЯМЗ-8401 той же мощности производства Ярославского моторного завода. В 1985 году начались приёмочные испытания, в которых приняли участие 2 опытных балластных тягача КЗКТ-7427. Во время испытаний они доставили из Ташкентского аэропорта на Ташаузскую ГЭС турбину массой около 80 тонн. Дальнейшие работы по усовершенствованию тягачей возглавил новый главный конструктор завода Ю.Т.Бутров. Используя опыт создания КЗКТ-7426 и КЗКТ-7427, была разработана новая базовая модель - КЗКТ-7428. В качестве силовой установки было решено использовать двигатель ЯМЗ-8401.10-04, который к тому времени уже был успешно применён на карьерных самосвалах БелАЗ-7540 и БелАЗ-7548. В конце 80-х годов КЗКТ-7428 успешно прошёл все виды испытаний и был рекомендован в производство. Серийное производство началось в 1990 году. КЗКТ-74282 предназначен для доставки тяжёлых (до 75 тонн) неделимых грузов по дорогам различных категорий, в том числе по грунтовым. Основной прицеп ЧМЗАП-8390. На аэродромах (главным образом с твёрдым покрытием) применяется для буксировки самолётов массой до 200 тонн.
    Специальная техника | Просмотров: 2126 | Добавил: t0nick | Дата: 26.05.2011

    ИсторияАббревиатура GMC (Джи-Эм-Си) имеет двойное значение: это сокращенное наименование крупнейшего в мире американского автомобильного концерна "Дженерал Моторс Корпорэйшн" (General Motors Corporation) и марка выпускаемых им гражданских и военных автомобилей. William Crapo Durant (Уильям Крапо Дюрант) приобретя в 1904 г. фирму "Бьюик" (Buick), 16 сентября 1908 г. Дюрант объявил о создании небольшого объединения с претенциозным названием "Дженерал Моторс Компани" (General Motors Company), сокращенно "Джи-Эм-Си". Присоединив к нему фирмы "Олдсмобил" (Oldsmobile) и "Кадиллак" (Cadillac), выпускавшие легковые автомобили, Дюрант решил также сделать свою компанию крупнейшим изготовителем грузовиков. Предпосылки к этому появились еще в 1908 г., когда в состав "Джи-Эм-Си" вошли небольшие фирмы "Рапид" (Rapid), "Рилайенс" (Reliance) и "Рэндолф" (Randolph), на основе которых в июле 1911 г. была создана компания по производству грузовиков "Дженерал Моторс Трак Компани" (General Motors Truck Company) с той же аббревиатурой "Джи-Эм-Си", зарегистрированной в качестве торговой марки. Все производство перевели в город Понтиак, где под маркой "Джи-Эм-Си" некоторое время продолжалось изготовление моделей "Рапид" и "Рилайенс".


    GMC | Просмотров: 3174 | Добавил: t0nick | Дата: 26.05.2011

    Sherpa 5Renault Sherpa 5 это как бы сказать Французский ответ Русскому Урал-4320, в своей линейке Sherpa имеет множество модификаций, с различными комплектациями и мощностями. Грузовик Sherpa 5 в сравнении с гражданскими сериями, является обычным в дизайне и технологиях. Эта модель как и другие, была специально разработана для удовлетворения военных нужд французской армии, он был разработан для транспортировки личного состава а также для перевозки крупногабаритных грузов, и перевозки артиллерии , в некоторых случаях как шасси для установки специальных установок армейского назначения.

    4x4? 6x6! | Просмотров: 2441 | Добавил: t0nick | Дата: 26.05.2011

    Фирма в своё время в Америке была достаточно известной, но у нас это название ассоциируется прежде всего со знаменитым грузовиком, поставлявшимся в СССР в 1941-45 гг. по "ленд-лизу". Грузовик действительно знаменитый. Он был самым массовым из тех, что поставляли союзники, его поставки составили больше 100 тыс. штук. Более всего росту его популярности способствовали легендарные "Катюши". Тут нужно сделать небольшое отступление. Первые серийные "Катюши" (БМ-13) монтировались на шасси ЗиС-6 (6х4).
    US6
    Одна из таких установок, на шасси ЗиС-6, была воздвигнута на постамент близ шоссе Рудня-Витебск, в память боевого крещения "Катюш". Шасси ЗиС-5 для этих целей было малопригодно, не выдерживало нагрузок, к тому же недостаточна была проходимость на грунтовой дороге. Но выпуск ЗиС-6 в 1941 году был свёрнут в связи с эвакуацией ЗиСа. Для установки "Катюш" использовали лёгкие танки Т-60, транспортные тракторы СТЗ-5, грузовики Джи-Эм-Си, Шевроле, Интернейшнл. Чтобы покончить с этим разнобоем, в апреле 1943 года был принят унифицированный образец: БМ-13 на шасси Studebaker US6.
    4x4? 6x6! | Просмотров: 4356 | Добавил: t0nick | Дата: 26.05.2011

    CaddyПо результатам опроса, проводимого среди европейских читателей специализированных журналов "Lastauto Omnibus", "Fernfahrer" и "Transaktuell", автомобиль Volkswagen Caddy в шестой раз стал лучшим коммерческим автомобилем года в классе автомобилей для перевозки малотоннажных грузов. Более двух третей всех читателей проголосовали за этот универсальный коммерческий автомобиль.
    Volkswagen | Просмотров: 1745 | Добавил: t0nick | Дата: 25.05.2011

    W50История автомобиля IFA W50 начинается в 1962 году, тогда первые прототипы этого автомобиля вышли на испытание. Автомобиль имел грузоподъёмность 5,2 т. и оснащался двухместной кабиной над двигателем. На W50 использовался четырёхцилиндровый вихрекамерный дизель водяного охлаждения, унаследованный от Sachsenring S4000-1. Мощность двигателя составляла 90 л.с., но для W50 её увеличили до 110 л.с.. Испытывался и полноприводный вариант W50. Уже в 1963 г. журнал Der Werker-Praktiker сообщил о выпуске автомобилей нового семейства. Фактически имеющиеся производственные мощности не позволяли развернуть серийное производство, тем более, что продолжалось производство предыдущего семейства H6.
    IFA W50, IFA L60 и их модификации | Просмотров: 3265 | Добавил: t0nick | Дата: 25.05.2011

    Если Вы потеряли государственный регистрационный номер, необходимо:

    • Обратиться в регистрационное подразделение ГИБДД, в котором зарегистрирована Ваша машина (постоянно или временно)
    • Представить транспортное средство для проверки технического состояния и сверки номерных агрегатов на площадку для осмотра транспорта перед зданием МРЭО ГИБДД.
    • Оплатить в сбербанке и представить квитанцию за утерю регистрационного знака.
    • Сдать документы.
    • Инспектор, проверив документы, распечатает Вам заявление и даст бланк объяснения, на котором Вы подробно должны изложить обстоятельства утери.
    • На распечатанном заявлении Вам необходимо поставить отметки, заверенные печатью, о том, что гос.регистрационных знаков нет в отделениях ГИБДД: (для Калуги: Ленинского округа (ул.Постовалова,7) Московского округа (ул.Телевизионная, 2, корп.1) Октябрьского округа (ул.Шахтеров, 16/22) ОБДПС (ул.Телевизионная, 3А, каб.1).
    Покупка и продажа авто | Просмотров: 2003 | Добавил: t0nick | Дата: 15.05.2011

    Прицепы 4x4


    Прицепы для внедорожников экспедиционные
    Спальники


    Спальники экспедиционные
    Мото ремонт
    Реклама
    Наш опрос
    Как Вы относитесь к женщине за рулем? (Для мужчин)
    Всего ответов: 29
    Статистика