Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Обзоры автомобилей [191]
Путешествия и туризм [306]
Общий раздел [102]
Авто диагностика [13]
Доработка, тюнинг, эксплуатация и ремонт [256]
Мастерская [14]
Оборудование и инструменты для путешественника [77]
Мото техника [40]
Мото техника - Ремонт и эксплуатация [34]
Грузовые Авто [44]
Охота и Рыбалка [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Воскресенье, 19.05.2024, 10:11

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи




Всего материалов в каталоге: 1068
Показано материалов: 301-350
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 21 22 »

Команда немецкого путешественника Матиаса Ешке прибыла в Москву. Столица России стала очередным пунктом в кругосветной экспедиции «Париж/Нью-Йорк – Трансконтиненталь 2009». В следующие четыре месяца смельчакам предстоит проехать более 17 тыс. км в суровых зимних условиях по дорогам и направлениям нашей страны.

Два автомобиля Jeep Wrangler отправились в путешествие вокруг света. Старт был дан в октябре 2008 года в Париже, финишировать команде предстоит в мае 2009 года в Нью-Йорке. До сегодняшнего дня два экипажа успели объехать половину Европы, а теперь им предстоит, пожалуй, самый трудный участок – с запада на восток по российской территории. Матиас Ешке поведет команду по Казани, Перми, Екатеринбургу, Тюмени, Омску, Новосибирску и Алтаю. В течение второй декады путешественникам предстоит проделать путь до Якутска, месяц уйдет на маршрут до Магадана и еще один месяц – из Магадана через Берингов пролив до Уэлена на Чукотке.

Путешествия на Авто | Просмотров: 1555 | Добавил: t0nick | Дата: 11.08.2010

Огромные грузовики рассекают просторы нашей Родины, не обращая внимания на мельтешение вокруг них. Вроде и ездят «легковые» автомобилисты с ними рядом, а все равно дальнобойщики словно живут в своем мире. Водитель дальнего следования Александр не без самоиронии, присущей большинству дальнобойщиков, рассказал Avto.ru о своей работе.

Водительский стаж Александра насчитывает четырнадцать лет. За руль многотонного МАЗа он сел полтора года назад и ежемесячно выезжает в дальние рейсы (Великий Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Краснодар). Это не первое его знакомство с грузовиками: когда Александру было четырнадцать лет, он ездил на работу со своим отцом, механиком в ОТК в МосХлебТрансе. Уже тогда он ездил за рулем ЗИЛов, ГАЗов и прочих грузовиков и постепенно освоил технику езды на крупногабаритных машинах.

Интересная информация | Просмотров: 3925 | Добавил: t0nick | Дата: 11.08.2010

Давненько мне хотелось чего-нибудь уж такого, экстремального. И когда в одной из поездок в Северо-Западный округ России всплыло слово «Валаам», я не сомневался ни минуты – поеду! Это была чистой воды авантюра – рискованное, сомнительное предприятие, рассчитанное на случайный успех.
Жена была отправлена поездом в Москву, а я принялся готовиться к рискованной авантюре. В принципе, для успеха требовалось только, чтобы Ладога оказалась достаточно промерзшей и позволила доехать до острова Валаам без проблем. За машину я особо не беспокоился, SsangYong Rexton II давно проверен в боях и зарекомендовал себя как удобный, комфортный внедорожник на все случаи жизни.
Путешествия на Авто | Просмотров: 1728 | Добавил: t0nick | Дата: 11.08.2010

Автопутешествие к морю в бархатный сезон – всегда больше, чем просто поездка в отпуск. Это возможность насладиться последними теплыми солнечными днями, почувствовать ощущение свободы, вырвавшись из измученного пробками города на скоростную трассу, а также проверка сноровки в противостоянии с «доблестными» представителями ГИБДД, для которых «бархатные» отпускники – последний в этом сезоне шанс увеличить статистику по протоколам и подтянуть личное благосостояние.

Чего ждать автомобилистам, если в качестве своего конечного пункта для проведения отпуска они выберут кубанский берег Азовского или Черного морей? Предлагаем вам практические советы от водителя, испытавшего на себе все, что готовит дорога длиной практически в 1500 – 2000 километров.

Путешествия на Авто | Просмотров: 1471 | Добавил: t0nick | Дата: 11.08.2010


1 сентября исполнилось ровно 70 лет с того дня, как Европа окунулась в ужасы Второй мировой войны. В канун горького юбилея на внедорожнике Jeep Cherokee мы отправились в Брест – туда, где на слиянии Буга и Мухавца стоит старая русская крепость, в ходе той страшной войны дважды испытавшая на себе смертоносную силу немецкого оружия. Сначала в сентябре 1939-го в крепости над Бугом несколько дней оборонялись польские части, а в июне 1941 года Брестская крепость стала примером стойкости и героизма советского солдата.
Путешествия на Авто | Просмотров: 1393 | Добавил: t0nick | Дата: 11.08.2010

1958г.-1Сейчас уже мало кто помнит, что в истории Горьковского автозавода индекс «62» присваивался трем различным моделям. Но так уж вышло, что, несмотря на их оригинальность и удачные технические решения, до конвейера они либо вовсе не доходили, либо очень недолго находились на производстве. Неплохой повод покопаться в архивах, с тем чтобы все же попытаться выяснить причины фатального невезения разработок, носящих индекс ГАЗ-62...
Интересная информация | Просмотров: 2171 | Добавил: t0nick | Дата: 10.08.2010

Isuzu Common Rail или работа дизельного двигателя на принципе 
СЛОЖЕНИЯ СИЛМесяца два назад такие слова, как " Common Rail" для меня не говорили абсолютно ничего. Так, что-то отвлеченное из области фантастики...
Правда, однажды мой Редактор Богдан звонил из Москвы и кроме всего прочего говорил, что есть, что появилась такая система впрыска топлива на дизельных двигателях: "впрыск при помощи давления масла". Но все это было как-то в тумане и отдаленно. И крайне непонятно: "впрыск от масла?". А совсем недавно моим знакомым пришлось все-таки столкнуться с этими словами и Isuzu Wizard выпуска около двухтысячного года с системой впрыска Common Rail. В дословном переводе это звучит как "общее для всех пространство", а в переводе немного литературном и как пишут наши англоязычные товарищи : "общий аккумулятор". И в принципе это верно. Интересная система. Интересная и простая до безобразия.Если немного в ней подразобраться.
Система питания (Дизель) | Просмотров: 7705 | Добавил: t0nick | Дата: 10.08.2010

двигатель Suzuki Eskudo G16A1. Бачок с тормозной жидкостью
2. Вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов
3. Винт регулировки оборотов холостого хода
4. TPS - датчик положения дроссельной заслонки
5. Впуск выхлопных газов во впускной коллектор (элемент системы EGR)
6. Модулятор клапана EGR
7. Соединительный (резиновый) патрубок воздуховода и корпуса дросселя
8. Впускной шланг системы вентиляции картера
9. Крышка маслозаливной горловины

Двигатель (Бензин) | Просмотров: 10940 | Добавил: t0nick | Дата: 10.08.2010

Вообще говоря можно избежать многих проблем с нестабильной работой двигателя, особенно в области оборотов ХХ, если для профилактики чистить узел дроссельной заслонки впускного коллектора 6 очистителем карбюратора в виде спрея примерно раз в пару, тройку месяцев (периодичность очистки зависит от состояния поршневой системы и в итоге от состояния "забитости" системы отсоса картерных газов и маслоотделительного фильтра). Картерные газы засоряют эти каналы нагаром и грязью, маслом и смолистыми веществами, в результате у двигателя уменьшаются обороты ХХ, возможно снижение величины прогревных оборотов. Забитый маслоотделительный фильтр в клапанной крышке также приводит к появлению масла в области перед дроссельной заслонкой и соответственно приводит к увеличенному расходу масла. Кроме того, если плохо отрегулированы клапана, возможен прорыв газов из поршневой камеры обратно во впускной коллектор через впускные клапана, что дополнительно загрязняет каналы впускного коллектора и прогревных оборотов
Покупка и продажа авто | Просмотров: 2057 | Добавил: t0nick | Дата: 10.08.2010

Вообще говоря можно избежать многих проблем с нестабильной работой двигателя, особенно в области оборотов ХХ, если для профилактики чистить узел дроссельной заслонки впускного коллектора 6 очистителем карбюратора в виде спрея примерно раз в пару, тройку месяцев (периодичность очистки зависит от состояния поршневой системы и в итоге от состояния "забитости" системы отсоса картерных газов и маслоотделительного фильтра). Картерные газы засоряют эти каналы нагаром и грязью, маслом и смолистыми веществами, в результате у двигателя уменьшаются обороты ХХ, возможно снижение величины прогревных оборотов. Забитый маслоотделительный фильтр в клапанной крышке также приводит к появлению масла в области перед дроссельной заслонкой и соответственно приводит к увеличенному расходу масла. Кроме того, если плохо отрегулированы клапана, возможен прорыв газов из поршневой камеры обратно во впускной коллектор через впускные клапана, что дополнительно загрязняет каналы впускного коллектора и прогревных оборотов
Впуск и выпуск (Джипы) | Просмотров: 2411 | Добавил: t0nick | Дата: 10.08.2010

Dainatsu EFI
При возникновение неисправности загорается лампа "CHECK ENGINE", расположенная на панели приборов (рис. 1) Эта лампа предупреждает о неисправности и может индицировать код неисправности, кроме кодов 1, 10 и 11.
Двигатель (Бензин) | Просмотров: 2812 | Добавил: t0nick | Дата: 10.08.2010

Клапана регулировать не просто, а очень просто! Регулировать их проще на холодную, на полностью остывшем моторе (в мануале не нашёл какая величина температуры принята за холодную (Cold), думаю ориентировочно это 20°С), т.е фактически после 2-3 часов простоя мотора или лучше утром. Только при таких условия мы можем выставлять зазоры, приведённые в руководстве для холодного режима (0,18±0,05мм для впускных и 0,25±0,05мм для выпускных клапанов). Если полностью остудить машину не удастся, либо на улице стоит какая-нибудь "промежуточная температура", то мы не знаем какие зазоры надо выставлять, и поэтому регулировать надо на горячую, т.е на только что выключенном моторе (В мануале рекомендуется регулировать как раз на "горячую"), причём процесс регулирования надо провести как можно быстрее, что бы минимизировать разность изменения тепловых зазоров в начале и в конце работы. Причём работать в таких условиях довольно тяжело т.к. детали мотора обжигают (~80°С). В этом случае зазоры надо выставлять 0,25±0,05мм для впускных и 0,33±0,05мм для выпускных клапанов. Из инструментов нам понадобится набор пластинок калиброванной толщины (щуп), головка на 10, накидной ключ на 12 и плоская отвёртка.
Двигатель (Бензин) | Просмотров: 3870 | Добавил: t0nick | Дата: 10.08.2010

В 1975 году в Антарктиду были направлены вездеходы «Харьковчанка-2». Благодаря капотной компоновке повысился комфорт в салоне и улучшился доступ к двигателю. Ровно полвека назад колонна гусеничных вездеходов, изготовленных в Харькове, совершила беспримерный переход через Антарктиду. По снежному бездорожью, причем в условиях высокогорья, машины преодолели 2700 км и вышли к Южному Полюсу.

В середине прошлого века интерес исследователей разных стран к Антарктиде резко возрос. По соглашению 1955 г. территория Шестого континента была разделена на «сферы влияния» между 12 государствами, которые начали создавать научные станции и проводить глубокие исследования. Советскому Союзу достался восточный сектор, а самую «макушку» земного шара – Южный Полюс заняли американцы. Правда, оговорив при этом, что всегда рады видеть там гостей из СССР. Конечно, таким приглашением было грех не воспользоваться, но для этого требовались соответствующие транспортные средства…
Специальная техника | Просмотров: 3218 | Добавил: t0nick | Дата: 07.08.2010

1962 год. Полугусеничный УАЗ-451С . Вместо передних колес - лыжи.
В этом году исполняется 50 лет с начала полномасштабного производства ульяновской «буханки» – УАЗ-450. Интересно, что на ее базе был создан ряд оригинальных опытных образцов.
Ульяновский автомобильный завод начал свою деятельность в мае 1942 года как филиал ЗИС. Предприятие в Ульяновске получило название «УльЗИС» и занималось производством легендарного «Захара» – ЗИС-5В, а в конце 1943 года освоило сборку из «ленд-лизовских» машинокомплектов американских грузовиков Studebaker. В послевоенное время здесь развернули сборку ГАЗ-ММ, а с 1954 года параллельно с «ГАЗом» наладили выпуск внедорожников ГАЗ-69. Недостатки последнего – отсутствие закрытой версии и малая грузоподъемность. Стоит отметить, что в то время набирала обороты «холодная война» между Советским Союзом и бывшими союзниками по антифашистскому блоку. Едва оправившись от тяжелейших потрясений, страна наращивала военное могущество, поэтому вся автомобильная техника проектировалась с учетом ее возможного армейского применения.
УАЗ | Просмотров: 3669 | Добавил: t0nick | Дата: 07.08.2010

Ford F-150 2010

Модели Ford F-Series остаются в США бестселлерами на протяжении почти трех десятилетий. Самая популярная из них — Ford F-150. Машина обладает всеми преимуществами, которые так ценятся в полногабаритных грузовых авто. Пикап отличается высокой надежностью, большой грузоподъемностью, может буксировать тяжелые прицепы и предлагается в огромном количестве вариаций с широчайшим выбором опций. Последние инкарнации F-150 к тому же обеспечивают прекрасную управляемость и ровный тихий ход. Модель 2010 года продолжает эту славную традицию.
Ford | Просмотров: 3427 | Добавил: t0nick | Дата: 07.08.2010

В 50 – 60-е гг. прошлого века умами многих конструкторов овладела идея: применить на автомобиле газотурбинный двигатель, к этому времени хорошо показавший себя в авиации. Активно работали в этом направлении, в частности, и на Кременчугском автомобильном заводе.

В газотурбинном двигателе привлекало несколько преимуществ. Во-первых, высокие обороты обеспечивают большую мощность при относительно малых размерах и весе. Во-вторых, в таком силовом агрегате отсутствует возвратно-поступательное движение деталей, что гарантирует его надежность и большой срок службы. Немаловажно и то, что этот мотор неприхотлив к топливу, может работать и на солярке, и на керосине. Вот почему в разных странах, в том числе и в Советском Союзе, начали появляться опытные образцы автомобилей с подобными силовыми установками.

Альтернативные виды топлива и транспорта | Просмотров: 3143 | Добавил: t0nick | Дата: 07.08.2010

Чернигов – старинный, красивый город с богатой историей, который имеет непосредственное отношение и к автомобилестроению. Небольшое предприятие, которое изготавливало спецтехнику для киностудий бывшего Советского Союза, внесло свою лепту в развитие автопрома. Кроме специальных киносъемочных машин и известных автобусов АСЧ на шасси ГАЗ-53А, предприятие выпускало и другую автотехнику.

В начале 70-х годов прошлого века Черниговский производственный комбинат (ЧПК), ютившийся на небольшой площади, осваивает выпуск микроавтобусов на шасси УАЗ-452Д. В качестве образца на завод прибыла документация на автомобиль ЛЭК-452, который выпускали на Львовском экспериментальном комбинате. Освоив все тонкости техпроцесса по сборке таких машин, ЧПК начинает их производство.

Нужно добавить, что на предприятии активно проводились работы и по созданию своих образцов техники. Так, на базе УАЗ-452В был построен опытный микроавтобус на 11 посадочных мест, внешне напоминавший своих старших братьев – АСЧ-03, однако в серию он не пошел.


4x4? 6x6! | Просмотров: 2410 | Добавил: t0nick | Дата: 07.08.2010

Unimog 411Первые наброски будущей машины сделал в августе 1945 года немецкий конструктор Альберт Фридрих – бывший глава КБ авиадвигателей Daimler-Benz. Автомобиль представлялся ему как своего рода гибрид трактора и грузовика. Собрав команду инженеров, Фридрих стал сотрудничать с небольшой немецкой фирмой Boehringer (Берингер), на заводе которой осенью 1948 года и началась серийная сборка новых машин. Они получили название «Универсальное моторное средство» – Universal Motorgera..t, сокращенно Unimog.

Оригинальная машина привлекла внимание руководства концерна Daimler-Benz. Он выкупил права на их производство. Для этого было создано специальное отделение Unimog на заводе в Гаггенау, которое с 1951 года развернуло выпуск автомобилей Unimog 401.

4x4? 6x6! | Просмотров: 3476 | Добавил: t0nick | Дата: 07.08.2010

оврагиВ 1954-1955 годах специально для бундесверовского тендера концерн Daimler Benz разработал автомобиль грузоподъемностью 1,5т.И битва за военный заказ была выиграна:в сравнении со своими конкурентами Borgward и Hanomag UNIMOG S404 продемонстрировал наилучшие результаты...

Концепция UNIMOG S404 базировалась на испытанной конструкции универсального моторного средства UNIMOG. Эластичная рама, высокий дорожный просвет (40 см), мосты портального типа, полный подключаемый привод, принудительно блокируемые межколесные дифференциалы, передний 45-градусный и задний 46-градусный свесы - все это обеспечивало автомобилю поистине экстремальную проходимость. В ходе адаптации шасси колесная база была увеличена до 2900 мм, а колея расширена до 1630 мм. Что же касается шестицилиндрового карбюраторного двигателя объемом 2,195 см3 и мощностью 82 л.с.,то он был взят из «легковой» программы концерна. Привод дополнительного оборудования (фронтальные насосы, лебедки, генераторы, компрессоры) был осуществлен от механического вала отбора мощности. Ну а для буксировки прицепа (весом до 14 т) и работы навесного оборудования часть машин оснащалась бортовой пневмосистемой.

4x4? 6x6! | Просмотров: 4047 | Добавил: t0nick | Дата: 07.08.2010

Данный проект изначально планировался как не традиционно компромиссный. SQ инсталляция и карпьютер редко встречаются вместе. Вот тут то они и встретились…

Первая версия установки.

Что подбиралось для сборки системного блока бортового компьютера, и когда это началось:

Началось это в конце лета 2008 года когда в магазине г.Уфы, на витрине я увидел материнскую плату формата mini-ITX.

Это формат материнских плат имеющих небольшой размер 17х17 сантиметров с интегрированными чипами сетевой карты, видео, и аудио контроллерами. Процессор на таких платах, обычно, бывает интегрированным (впаянным) либо сменным на стандартном сокете. Цена увиденной платы была настолько интересна, что просто нельзя было ее НЕ купить.

Мобильная связь, навигация, компьютеры и ПО | Просмотров: 3541 | Добавил: t0nick | Дата: 07.08.2010

ta4kaДанный проект изначально планировался как не традиционно компромиссный. SQ инсталляция и карпьютер редко встречаются вместе. Вот тут то они и встретились…

Первая версия установки.

Что подбиралось для сборки системного блока бортового компьютера, и когда это началось:

Началось это в конце лета 2008 года когда в магазине г.Уфы, на витрине я увидел материнскую плату формата mini-ITX.

Это формат материнских плат имеющих небольшой размер 17х17 сантиметров с интегрированными чипами сетевой карты, видео, и аудио контроллерами. Процессор на таких платах, обычно, бывает интегрированным (впаянным) либо сменным на стандартном сокете. Цена увиденной платы была настолько интересна, что просто нельзя было ее НЕ купить.

Мобильная связь, навигация, компьютеры и ПО | Просмотров: 4620 | Добавил: t0nick | Дата: 07.08.2010

И так в продолжение предыдущей записи в БЖ (www.drive2.ru/cars/jeep/w…rnal/4062246863888241320/) на тему подвески несколько мыслей и фактов, о том как же все таки настраивать подвеску с маленькими ходами сжатия и большими ходами отбоя. Концепция построения такой подвески переворачивает представление рассейского машинного инжинегра с ног на голову. Как же так?! Подвеска с разными характеристиками на сжатие и на отбой, и не только качественно разными так еще и меняющимися по ходу… Брр что за гадость…
Как же легче сделать лифт на 10 дюймов обычными пружинами и радоваться жизни.

Немножко фотографий на тему правильная и не правильная подвеска и что получается в финале:

Неправильная подвеска в действии — крен кузова в 2 раза больше чем крен мостов…
Колеса и Подвеска (Джипы) | Просмотров: 2226 | Добавил: t0nick | Дата: 06.08.2010

Понятно, что для увеличения пятна контакта надо ставить колеса как можно большего размера, а для улучшения самоочищения протектора надо ставить как можно более зубастую резину. И если с зубастостью все более или менее очевидно, то с размером не до конца…

Среди казуальных (не спортсменских) джиперов бытует мнение, что лифтуя машину можно увеличить размер впихуемых колес. Действительно, поставив более длинные пружины можно легко вонзить колеса на 3-5 дюймов больше штатных, но дальше начинаются вопросы.

Колеса и Подвеска (Джипы) | Просмотров: 2122 | Добавил: t0nick | Дата: 06.08.2010

Собственно вопрос колес не стоял… В Джип-Триале разрешена только дорожная резина размера до 49 дюймов внешнего диаметра. Ключевое слово здесь — дорожная. Все более или менее распространенные злые шины — в основном тракторные. А редкие нетракторные елочки — например КРАЗовская или БТРовская — аццки тяжелы и неплющимы.
В размере свыше 42 дюймов (штатный размер колес для UNIMOG 404) представлены:
Interco Super Swamper TSL.
И собственно все… Это из доступных. В принципе Мишлин, БФГ, Купер и прочие делают резину большого диаметра, но она редка, дорога и не так зла и проверенна как Interco.Лирическое отступление. Резина Интерко и в частности ТСЛ — это икона мирового офф-роуда, и хотя Россия как всегда идет своим путем, и у нас более икониста другая версия ТСЛ — Боггер, по причине большого количества болотных участков на которых Боггер вне конкуренции, однако общемировой направлен тренд именно в сторону ТСЛ. Все дело в том что эта резина наиболее универсальна, она не сильно проигрывая Боггеру в глине и на болоте, существенно лучше последнего на камнях, на глиняных склонах, в песке и в снегу и кроме того на ней можно передвигаться по асфальту на комфортных 100 км/ч. Кроме того они обладают заметно более прочным кордом.
Колеса и Подвеска (Джипы) | Просмотров: 2340 | Добавил: t0nick | Дата: 06.08.2010

Увеличить картинкуЗащищенные, военные, бронебойные, неубиваемые, железные – как только не называют эти довольно тяжелые «коробки» с ручками, именовать их ноутбуками даже язык не поворачивается… О стойкости к внешним воздействиям военных ноутбуков ходят легенды. Да что там легенды – всего пару лет назад мы и сами во время теста один из таких «лэптопов» и автомобилем переезжали неоднократно, и воду на него лили, а он все равно продолжал работать. Однако, готовя предыдущий материал о навигационных системах (см. № 2'2007), вдруг очень захотелось, уподобившись героям рассказа Николая Носова «Телефон», посмотреть, «как же все это устроено»?
Мобильная связь, навигация, компьютеры и ПО | Просмотров: 2138 | Добавил: t0nick | Дата: 06.08.2010

Офф-роуд в России представляет собой весьма понятное зрелище an mass. Толпы средней убитости развалюх с колхозно отлифтованными подвесками бороздят просторы родины, портя болота, обдирая кору с деревьев и пердя выхлопом. Пьяные, но довольные джиперы сидят за рулями этих кораблей бездорожья, на их усталых, но счастливых лицах светится глубокое удовлетворение от того, что они вонзили в свою трахому сорок-последние колеса и оно после этого еще и ездит.
Лифт подвески интересует их с позиции — как бы поменьше бабла ввалить, чтобы оно повыше поднялось, штоп арки не резать. Оно в целом и понятно — параметры управляемости и прочего интересуют этих парней слабо… Да и какая там управляемость в болоте-то.
Колеса и Подвеска (Джипы) | Просмотров: 2384 | Добавил: t0nick | Дата: 06.08.2010

В этой части я буду рассказывать как добиться большой артикуляции именно конфигурацией подвески, причем, замечу сразу, разговор будет идти о настройке именно зависимой подвески. Сначала я планировал включить в эту часть и упругие элементы, но там реально много писать, так что о них потом.

Что такое конфигурация подвески?
Это сочетание рычагов, которые крепят мост к раме/кузову при этом дают ему как-то артикулировать, для отработки препятствий.

Колеса и Подвеска (Джипы) | Просмотров: 3280 | Добавил: t0nick | Дата: 06.08.2010

В августе 1966г Вольво представило новую 4-дверную машину, названную Volvo 144. Она ознаменовала собой начало совершенно новой серии машин, которые, до середины 1970х, составили основной объем продаж Вольво. Стиль 144й модели был действительно нестареющим, и это подтвердилось тем фактом, что этот автомобиль, с некоторыми доработками, продавался до середины 1980х годов. Характерными чертами этого автомобиля были большие стекла и три боковых окна. Модель 144 была очень вместительной машиной с большим багажником. В Volvo 144 также было включено очень много приспособлений, обеспечивающих безопасность. Кроме кузова с энергопоглощающими зонами впереди и сзади, в автомобиле была уникальная тормозная система, в которой каждый из двух контуров действовал на три колеса. Дисковые тормоза устанавливались на все четыре колеса. Внутри салона не было частей с острыми углами, и на водительское и пассажирское сидение устанавливались ремни безопасности.

Volvo | Просмотров: 1981 | Добавил: t0nick | Дата: 04.08.2010


Шведы в автомобилестроении всегда шли своим путем. Модели «Вольво» 140 и 240 (1967-93 г.г.) стали воплощением этого «шведского пути» и, во многом, его символом и наиболее характерными представителями. Именно начиная с модели 140 «Вольво» приняли свой узнаваемый стиль — дизайн в духе силикатного кирпича, высокая безопасность и… консервативность.

В плане продолжительности производства и консервативной конструкции, а так же по концепции (низкооборотный четырехцилиндровый двигатель довольно большого объема и небольшой мощности), да и просто по своей судьбе, эта машина лично мне напоминает «Волгу»…

Volvo | Просмотров: 3514 | Добавил: t0nick | Дата: 04.08.2010

Отвечая на вопрос, хорошо ли в Швеции умеют делать автомобили, бывалый автолюбитель со стажем непременно вспомнит именно эту известнейшую "240-ю" серию, прочность и надежность которой стали легендой. Серию 240/ 260 компания Volvo впервые представила в августе 1974 года как рестайлинг двух-, четырехдверных седанов и пятидверных универсалов Volvo 142-165, известных еще с конца 1966 года. Размеры при этом изменились незначительно: 4897х1709х1427/1461 мм. Как и предшествующую "сотую" серию, "двухсотку" выпускали с четырехцилиндровыми двигателями (индексы моделей 242/ 244/ 245) и с 2,7-литровыми V-образными "шестерками", разработанными и производившимися совместно с Renault (модели 262/ 264/ 265), но последние были существенно дороже, поэтому большой популярности не снискали и в 1982-м были заменены на модели "700-й" серии. Зато универсал Volvo 245 с большим 1200-литровым багажником в 1970-1980 годах пользовался огромным успехом во всем мире и стал почти монополистом среди европейских универсалов среднего класса. Стоит заметить, что такой объем грузового пространства в пятиместном варианте идентичен объему отечественных развозных фургонов "Москвич-433/434". Так что, кроме высокого качества сборки, универсалы Volvo 245 великолепно подходят и для утилитарных целей, в подтверждение чему коммерческую версию универсала-фургона с повышенной крышей одно время выпускали для шведского рынка.

Volvo | Просмотров: 2666 | Добавил: t0nick | Дата: 04.08.2010

Volvo 850 появилась на свет в 1991 году и выпускалась всего лишь до 1996 года. Но это не означает, что модель оказалась плохой, и шведская компания была вынуждена снять ее с производства. Как раз наоборот - конструкция volvo 850 была удачной. Просто в 1996 году была проведена глубокая модернизация автомобиля, который после этого стали называть Volvo S70/V70. При этом у самой модели volvo 850 есть два поколения - в 1993 году состоялся небольшой рестайлинг (внешне такие машины можно узнать по новым задним фонарям, которые стали не такими квадратными, и появившейся под номерным знаком небольшой перемычки). Но, самое важное, машины сделанные после 1993 года стали более надежными, так как на volvo 850 первых годов выпуска встречалось множество "детских болезней". Поэтому рекомендуется покупать volvo 850 именно 1993-1996 годов выпуска (еще более предпочтительный вариант это S70/V70 или Volvo S60, но они стоят намного дороже).
Volvo | Просмотров: 3254 | Добавил: t0nick | Дата: 04.08.2010


Volvo 850Переднеприводный среднеразмерный седан Volvo с поперечно расположенным пятицилиндровым рядным двигателем, впервые представленный в сентябре 1991 года как замена заслуженной серии "240", сразу наделал много шума. Резко улучшившаяся управляемость и динамика вполне оправдали некоторый риск, на который пошла фирма при создании "850-й", принципиально отличающейся от всего ранее ею производимого. Наметившийся в дизайне отход от прямых углов публика восприняла вполне благоприятно, что позволило в последующих моделях окончательно избавиться от упреков в "кубизме" и пренебрежительных оценок ездовых качеств Volvo как автомобиля для семьянина или бюрократа. Резкое увеличение сбыта подтвердило оправданность такого "революционного" подхода при сохранении лучших качеств: солидности, надежности и вместительности. Однако, как это часто бывает даже с самыми маститыми производителями при переходе на принципиально новую модель, качество сборки поначалу хромало. На Volvo 850 с этой проблемой довольно быстро справились, но, как говорится, сделанного не воротишь.
Volvo | Просмотров: 2034 | Добавил: t0nick | Дата: 04.08.2010

Масла для автоматических коробок передач (ATF) наряду с тормозными жидкостями и жидкостями для гидроусилителей рулей, являются самыми специфическими продуктами автохимии. Если из двигателя слить моторное масло, то он запустится и некоторое время будет даже работать, а если же из автоматической коробки передач (АКП) удалить рабочую жидкость, то она моментально станет ни к чему не пригодным набором сложных механизмов. К ATF предъявляются более высокие требования по вязкости, антифрикционным, антиокислительным, противоизносным и противопенным свойствам, чем к нефтепродуктам для других агрегатов.

Поскольку автоматические коробки передач включают в себя несколько совершенно разных узлов - гидротрансформатор, шестеренчатую коробку передач, сложную систему управления - спектр функций масла очень велик: оно смазывает, охлаждает, защищает от коррозии и износа, передает крутящий момент и обеспечивает фрикционное сцепление. Средняя температура масла в картере автоматической коробки передач составляет 80-90 0С, а в жаркую погоду при городском цикле движения может подниматься до 150 0С.

Автохимия и присадки | Просмотров: 2115 | Добавил: t0nick | Дата: 26.07.2010

 Срок эксплуатации трансмиссионной жидкости указан на упаковке или в сертификате качества на саму жидкость. Однако опыт эксплуатации показывает, что средняя периодичность ее замены составляет около 15 000 километров. Это объясняется еще и тем, что подержанные автомобили сильно изношены и эксплуатируются в жестких условиях. Кроме того, часть жидкости остается в гидротрансформаторе, клапанной коробке, насосе и других полостях, поэтому можно сменить только половину используемого объема, т.е. происходит только обновление жидкости, а не замена. Можем посоветовать открутить поддон, снять фильтр и оставить сливаться самотёком на ночь.Необходимости в замене минералки на синтетику нет. Минералку с синтетикой по информации от фирмы Mobil смешивать можно. Случаи выхода АКП из строя после замены жидкости связаны с тем, что жидкость не менялась длительный срок,а АКП была в предремонтном состоянии.Свежая жидкость имеет меньший коэффициент вязкости (в процессе работы вязкость жидкости увеличивается) и свежие эфективные моющие присадки. В результате вымывается вся грязь, могут повиснуть золотники, увеличиваются утечки общее давление в АКП падает, и предремонтное состояние переходит в ремонтное.
АКПП | Просмотров: 3486 | Добавил: t0nick | Дата: 26.07.2010

В автоматические коробки передач заливают отнюдь не масло, а специально разработанную для этих целей жидкость для автоматических трансмиссий, что подтверждается англоязычной аббревиатурой ATF (automatic transmission fluid), всегда присутствующей на упаковке данного продукта.

Казалось бы, какая разница - масло или жидкость? Ан нет. Разница есть, и существенная. Маслом в технике принято называть вещество, используемое прежде всего для смазывания трущихся поверхностей деталей и механизмов. В отличие от него, применяемая в АКПП жидкость выполняет множество иных функций, маслу вовсе несвойственных. Да и работает она в запредельных для моторных и трансмиссионных масел условиях. Вот об этом и поговорим.

Автохимия и присадки | Просмотров: 8882 | Добавил: t0nick | Дата: 26.07.2010

Как и было заявлено в анонсе, все вопросы с питанием и проживанием решались на месте, по замыслу это должно было привнести дух некоторой экстремальности или авантюризма.

Целью поездки не было глубокое или детальное ознакомление с историческими или культурными достопримечательностями. Все ознакомление носило визуальный, поверхностный характер, да и, учитывая сроки и протяженность поездки, вряд ли удалось бы ознакомиться с чем-то подробнее.

Все нижеизложенное основывается на путевых заметках, сделанных на коленях, на одном листе А4.

Выезд (отсчет по километражу и времени) состоялся в три часа утра с АЗС ТНК, расположенной на Новорижской трассе, на 97 км (указатель Сычево, не доезжая, примерно 15 км до Волоколамска). На ней же и заправился: 42 л в машину и 20 в канистру. Бензин Аи 95 – 8.90. Взял курс на Тверь, где в пять утра ко мне должен был присоединиться второй участник. Дорога до Твери нормальная, при въезде в Тверскую обл. качество немного ухудшится, но незначительно, дорога будет более извилистой. Осенью я пережил несколько неприятных минут, когда возвращаясь по этой дороге из Твери, я, входя в поворот, на 120 км/ч слетел в кювет и просто чудом не улетел в речку!!!:(.

Путешествия на Авто | Просмотров: 1668 | Добавил: t0nick | Дата: 04.07.2010

Хочу с самого начала сказать, что настоящего драйва в этой поездке очень мало, практически нет.

Трое молодых людей уставшие от Московской суеты собрались на выходные куда-нибудь вырваться. Суздаль выбрали из-за не большой удаленности от Москвы и нормальной дороги. Машина - ВАЗ 21093i. Гостиницу забронировали еще в Москве.

После нескольких часов проведенных мной в интернете, я нашел тел. только одной, Ризположенской, расположенной на территории женского монастыря. Местные называют ее сокращенно: Риза. Трехместный номер полу люкс стоит 650р. плюс сто рублей берут за бронь. Мы жили в 313 номере, в нем три отдельные кровати и раскладной диван. Все в одной комнате. На всякий случай тел. гостиницы: 8 (09231) 20553. Бронируют по телефону, без заявки по факсу.

Путешествия на Авто | Просмотров: 2779 | Добавил: t0nick | Дата: 04.07.2010

Поезд "Москва-Воркута" 176 и наконец-то мы едем. Сколько я этого ждал, наконец дождался. На перроне перед отходом поезда, как обычно по сто грамм за удачу, и в путь. Отправились в 13:34. Пока выезжали из Москвы добили бутылку и пошла вагонная жизнь. О, горе! Один из нас не охотник, а рыбак (зацепи его блесна), взял яйца (куриные естественно). Примета: на рыбалку не брать рыбное, на охоту - яйца, удачи не будет. Наш охотничий коллектив - Сергей, Илья, Людмила и ваш покорный слуга Владимир, его, то бишь рыбака Сергея (далее Куча) заставили их съесть. Было весело. Проехали Сергиев Посад, за окном промелькнула Троице-Сергиева Лавра. Сразу вспомнились наши путешествия по Золотому Кольцу.

На следующий день в 15.45 прибыли на станцию Микунь. Погуляли по городу, это уже республика Коми . На вокзале есть столовая, с первым и вторым можно поесть рублей за 30. Пиво есть, Очаковское - 12 р., Арсенальное, Балтика, т.е. выбор нормальный. В 18.40 подошел наш поезд "Сыктывкар-Кослан", на нём ехать дольше. Поезд прибыл в Кослан в 00.30. Было два варианта - дождаться автобуса, который уходит в 11.10 на Вашгорт или ловить машину, большую, в "Жигули" мы впятером с мешками просто не влезли бы. А ехать до Вашгорта от Кослана 160 км по тайге, где асфальт составляет первые 50 км, а потом идет насыпь песочная. Не каждый поедет. И судя по предыдущему опыту в автобус влезть довольно трудно, причём ходит он три раза в неделю. Короче, стали искать машину. Нашли один УАЗ, водитель которого согласился, пообещали ему 750 р., но с тем условием, что через две недели он за нами приедет в Вашгорт (билет на автобус стоит 70 р.).

Путешествия на Авто | Просмотров: 3448 | Добавил: t0nick | Дата: 04.07.2010

После поездки по «Золотому кольцу» мы решили не останавливаться на достигнутом и планировали в скором времени снова съездить куда-либо. Сначала мысли были посетить Калугу и Козельск. Затем решили побывать в Смоленске, и где-то в середине апреля решили окончательно, что следующая поездка будет в Великий Новгород.

Это решение мы приняли после посещения сервера Новгородского музея заповедника. Количество монастырей, церквей и исторических мест подкупало. А главное - Новгородский Кремль. При чем, информация на страницах вышеупомянутого сервера была настолько подробной, что нам казалось, ничего большего не потребуется. Единственное пугало - расстояние. Понятное дело, что на нормальной машине 500 верст можно проехать за 5-6 часов, но мы не питали иллюзий насчет своей "старушки".

Путешествия на Авто | Просмотров: 1563 | Добавил: t0nick | Дата: 04.07.2010

Уважаемые читатели! «Путешествие по Золотому Кольцу» - первые наши заметки, с которых «есть пошел» наш сайт. Здесь многое может быть противоречивым и устаревшим. Фотографии были сделаны с помощью видеокамеры Video8, поэтому о качестве речи не идет. К сожалению, по многим причинам, пользоваться прочитанным на этих страницах для планирования своих путешествий не стоит. Для этих целей воспользуйтесь описаниями городов в разделе «Путеводители». Ну а эти странички воспримите, как некое любительское литературное сочинение.
Путешествия на Авто | Просмотров: 2144 | Добавил: t0nick | Дата: 04.07.2010

Действующие лица:

  • Даша, красавица 16-ти лет.
  • Лена, Дашина мама, очаровательная дама неопределённого возраста.
  • Володя, мамин муж, настоящий подполковник.
  • Авто, верный друг по кличке «девятка», ВАЗ 21093, четырёхлетка.

1-й день (9 июля 2005 г.)

Выехали из дома в 7.30. Было по-утреннему прохладно. Сначала двигались по трассе А107, проходящей через наш город, а в районе Белых Столбов свернули на трассу «Дон». Трасса широкая, машин в субботу немного, светит солнце, в общем, всё прекрасно. Проблема лишь одна: с цивилизованными туалетами. На хорошей трассе съезд к лесу отсутствует, а специально построенные туалеты редки и их состояние не соответствует никаким санитарным нормам. А вот закусочных, шашлычных и чебуречных вдоль трассы много. Володя знал запросы своих дам и перед Воронежем остановился у знакомого ему кафе. Там на столах лежали чистые скатерти, в умывальнике журчала тёплая вода, а на стойке работал кассовый аппарат, который насчитал за обед 234 р. на троих! Кафе было семейным, каких на трассе много.

Проехав 570 км, в 15.30 прибыли в Воронеж. Служебную (от Володиной работы) гостиницу — обычную квартиру в «хрущёвке» — нашли быстро. Устроившись, отправились на Воронежское водохранилище, но купаться не стали: вода была холодной, а место загаженным. Решили осмотреть центр города. Воронеж похож на смесь Москвы с Павловским Посадом. Центр города «сталинский», а дворы на окраинах деревенские. По городу гуляют чернокожие африканцы — студенты Воронежского мединститута. Сфотографировали почти достроенный православный храм и памятник преподобному Митрофану. Затем вернулись в служебную квартиру. Володя отогнал машину на платную стоянку (40 р).

Путешествия на Авто | Просмотров: 2722 | Добавил: t0nick | Дата: 04.07.2010

Мы создали самый безаварийный регулятор в мир. Все регуляторы должны быть обслужены один раз в год или чаще. Именно поэтому Вы будете счастливы знать, что регуляторы Sherwood являются самыми легкими в обслуживании, что сократит Ваши расходы. Поэтому регуляторы Sherwood выбираются для эксплуатации в пунктах  проката и дайв-центрах во всем мире.
Дайвинг | Просмотров: 1857 | Добавил: t0nick | Дата: 04.07.2010

Компьютер для дайвинга Дайв-райт Нитек ПлюсВы можете носить эти стильные компьютеры каждый день на работе, а на выходных погружаться с ними. Они объединят в себе вычислительные функции и легкочитаемые экраны, несмотря на их малый размер.
"Нитек Плюс" обладает крепким черным корпусом с деловым, если не сказать, военным видом. Лицевая сторона имеет большие жирные цифры, пару легкочитаемых цветных полосок и четыре функциональные кнопки желтого цвета.

Обычный резиновый ремешок достаточно длинен, чтобы надеть компьютер на толстый мокрый или сухой гидрокостюм, но если нужно большая длина, за 3 доллара "Дайв-райт" предлагает увеличитель ремешка. Компьютер поставляется с хорошим руководством пользователя. Он также официально используется в "Проектных подводных исследованиях" Дайверской спасательной сети (DAN).
Дайвинг | Просмотров: 2061 | Добавил: t0nick | Дата: 04.07.2010


Жилин 
Владимир Попытка изложить различные впечатления о поездках на юга...

Автомобиль: ГАЗ-3110i, 1998 г.в., дв.406.

Для начала начну с последней (прошу прощения за каламбур). Итак, в первых числах августа месяца 2000 г. я и моя семья собрались таки погреть свои старые (и молодые) кости на жарком южном солнце! Оговорюсь сразу - поскольку все поездка была совершена на автомобиле, то немалая часть подробностей будет посвящена и этому авто, и самой дороге. И еще состав путешественников: я сам (водитель), жена (первый штурман), ее племянница (второй штурман), девица 17 лет, дочь 10 лет и сын, 1.5 года. Итого 5 человек.

Путешествия на Авто | Просмотров: 1848 | Добавил: t0nick | Дата: 04.07.2010

Пишу по свежим впечатлениям. Мой приятель предложил мне составить ему компанию в поездке на север. Он хочет заказать себе сруб. Вот мы и поехали посмотреть, что к чему, прицениться и т.д.

Предложили бы мне «махнуть» куда-нибудь к югу, к морю – я бы, наверное, отказался. Почему? Не знаю… Люблю я север, его неброскую на первый взгляд природу. Но она так западает в душу, что весь год живешь воспоминаниями и ждешь, ждешь следующей возможности, чтобы опять поехать сюда, на север!

Выезд из Москвы 1-го мая, когда впереди пять выходных – лучше не вспоминать. Кошмар! Все прут (да простят меня автолюбители за грубое слово: я не против них, просто как вспомню тот затор на Ярославке – так …) на дачи, на садовые участки. То в одном ряду (в который ты только что перестроился), то в другом - легкая авария или машина с поднятым капотом. Лавируя из ряда в ряд, матерясь про себя, ползем вперед. Мытищи вроде проползли, миновали пост ДПС, где «гибддедешники» спокойно и невозмутимо занимались проверкой документов, по одному им известному принципу выхватывая машины из потока и тем еще более замедляя его течение, но легче не стало. В общем, час, а то и полтора, прошло прежде, чем мы смогли включить четвертую передачу.

Путешествия на Авто | Просмотров: 3121 | Добавил: t0nick | Дата: 04.07.2010

Производство ласт, - это, как факт, единственное, чем мы занимаемся и занимались вот уже более 20 лет. С десятками тысяч довольных покупателей и двумя премиями за самые значительные разработки в индустрии мы можем с полной уверенностью сказать, что мы стали новаторами в области дизайна ласт с нашей революционной разработкой Force Fin. Мы впервые применили новые цвета, удлиненную секцию для пятки, переднюю кромку, самонаправление потока, упругость материала, и стали использовать полиуритан.
Изучая способы передвижения морских животных и биомеханику человека, мы разработали ласты, основываясь на законах природы и физики - не забывая о здравом смысле.
Случалось ли, что после погружения у вас болели ноги или появлялись натертые волдыри? Приходилось ли вам когда-либо сокращать время погружения из-за судороги? Приходили ли ваши ласты в негодность всего лишь за год? Были ли вы вынуждены таскать с собой сверхогромную сумку специально для ваших больших ласт? Задевали ли вы случайно ластами риф или даже своего напарника?
Если вы ответили положительно хотя бы на один из этих вопросов, тогда прочитайте эту статью, чтобы узнать правду о ластах.
Дайвинг | Просмотров: 2372 | Добавил: t0nick | Дата: 07.06.2010

То, как новый гидрокостюм, компенсатор плавучести или маска облегает ваше неповторимое теле, вероятно, будет в больше степени способствовать вашим безопасности, расслаблению и наслаждению от погружений, нежели все остальное. Облегание касается практически всего, что вы берете с собой под воду, но в особенности оно касается гидрокостюмов, компенсаторов плавучести, масок и ласт. Вот на что надо обратить внимание.


Мокрые гидрокостюмы: ваша вторая кожа.

Самой важной и самой трудной задачей для вас может оказаться поиск гидрокостюма, который придется вам впору. Он должен плотно облегать повсюду, за вашими коленями, вокруг шеи, а также на груди. Если он не облегает вас соответствующим образом, вода внутри будет неизбежно выдавливаться из плотных областей в пустые. Как только вода начнет перемещаться, вы начнете терять тепло своего тела.
Дайвинг | Просмотров: 1923 | Добавил: t0nick | Дата: 07.06.2010

В наши дни наилучшие мериносы пасутся в Новой Зеландии, где девственные горные ландшафты, которые вы могли видеть во "Властелине колец", порождают в итоге элитную породу овец - и испанцы все еще жалуются по этому поводу!

Все мы знаем о способности шерсти согревать. В свою очередь мериносовая шерсть обладает особенно прекрасными волокнами, а ее сложная природная структура (с водоотталкивающими чешуйками снаружи и водовпитывающими ячейками внутри) сохраняет как овцу, так и сделанную из ее шерсти верхнюю одежду, чрезвычайно теплыми и сухими.

У новозеландского мериноса шерсть со сверхдлинными полыми волокнами, из которых в итоге получается особенно сухой и крепкий конечный продукт.

Но какое же отношение все это имеет к подводному плаванию? У Джона Гордона, старейшины среди разработчиков гидрокостюмов для подводного плавания, есть сын, который живет в Новой Зеландии. Однажды подумав над способами улучшения тепловой защиты своих разработок, он испытал шерсть мериносов в качестве подкладки гидрокостюма и обнаружил то, что она превосходит по многим показателям наиболее часто используемые синтетические материалы, изготовленные из нефтехимии.
Дайвинг | Просмотров: 1916 | Добавил: t0nick | Дата: 07.06.2010

7-мм мокрый гидрокостюм - это дайверский стандарт для внешней защиты в холодной воде при температуре 10°C и выше. Когда градусник опускается ниже этой отметки, вам нужен сухой гидрокостюм, поскольку любой гидрокостюм толще 7 мм слишком толст и плавуч, что делает его практически неприменимым.

До недавнего времени многие аквалангисты говорили то же самое и о 7-мм гидрокостюмах, но производители не сидели сложа руки и совершенствовали свои разработки, что вылилось в итоге в новое поколение внешней защиты, обладающей неоспоримым сочетанием облегания, удобства и герметичности.

Для данного обзора мы попросили производителей прислать нам свои лучшие образцы 7-мм гидрокостюмов. После чего сотрудники лаборатории ScubaLab в течение нескольких дней досконально проверяли их на легкость надевания, облегание и удобство носки. Все гидрокостюмы были разбиты в итоге на категории: "Выбор испытателей", "Очень хорошо", "Хорошо", "Удовлетворительно" и "Плохо".
Дайвинг | Просмотров: 3204 | Добавил: t0nick | Дата: 07.06.2010

Тканевые сухие гидрокостюмы могут быть изготовлены из двух- либо трехслойных тканей. Двухслойная ткань состоит из нейлона снаружи и какого-нибудь водонепроницаемого уритана изнутри. Трехслойные ткани состоят из водонепроницаемой бутиловой резины, находящейся между слоями нейлона.

Тканевые сухие гидрокостюмы легковеснее и обладают соответствующей плавучестью. Они быстро высыхают и удобны в перевозке. Хотя несмотря на то, что они не очень хорошо растягиваются и несколько нуждаются в облегании, у тканевых сухих гидрокостюмов имеются такие особенности, как удлиняемое туловище и расширяемые вставки.
Гидрокостюмы из вулканизированного каучука по сравнению с тканевыми лучше растягиваются и проще ремонтируются, но в свою очередь они тяжелее по весу и дороже.
Дайвинг | Просмотров: 2235 | Добавил: t0nick | Дата: 07.06.2010

Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Спальники


Спальники экспедиционные
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Пользуетесь ли Вы GPS навигацией?
Всего ответов: 53
Статистика